1
9 января 2017

Почему платный въезд в город задушит Москву? Разбор Карголинк



Что произошло?

Депутаты Госдумы разрешили местным чиновникам делать платным въезды в города. Против по-настоящему скандального законопроекта не раз выступали многие эксперты и представители Общественной палаты. Депутаты от «Единой России» в свою очередь обещали не принимать закон до конца 2016 года, но, в итоге, одобрили его в первом чтении еще 16 декабря.

Карголинк решил разобраться, как из-за платного въезда в центр может подорожать проезд в общественном транспорте и почему в данном случае на «зарубежный опыт» не аргумент.

При чем здесь проезд в общественном транспорте?

При том, что чиновники платным въездом предлагают бороться с пробками в центре, но не предлагают новых планов развития общественного транспорта, который сейчас и так едва справляется с нагрузкой. И если в Москве, Санкт-Петербурге и Казани ситуация с не такая катастрофическая (хотя, новые станции и ветки метро в Москве строят не в центре, а в спальных районах и пригородах), то для регионов это может стать большой проблемой, где общественный транспорт работает в разы хуже. Умножить и без того серьезную проблему запросто сможет монополия в сфере общественного транспорта, которая с ростом пассажиропотока может начать повышать тарифы на проезд.

Но ведь в Европе как-то справляются? В Лондоне, например, платят за въезд в центр с 2003 года и вроде все живы

Верно. Въезд в центр Лондона в будние дни с 07:00 до 18:00 стоит 10 фунтов. Но собранные деньги направляют на развитие общественного транспорта и коммунальные цели города. В ежегодном статистическом отчете Агентства Транспорта Лондона в открытых данных выложена информация о развитии и обновлении сети общественного транспорта на средства налогоплательщиков: за год обновлено 38 км тротуаров, 422 автобусные остановки, заменено 670 фонарных столбов, установлено 11,486 энергосберегающих лампочек в уличные фонари. Также данные агентства были открыты 8,200 IT-разработчикам для создания почти 500 приложений для мобильных устройств. И это все учитывая, что лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://loveopium.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 9 января 2017, 17:56 0
правильная логика и рассуждение
Роман Видунов 9 января 2017, 17:56 0
по конституции каждый имеет право свободно передвигаться. А сейчас это право нарушают сами власти

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир