1
9 января 2017

Почему платный въезд в город задушит Москву? Разбор Карголинк



Что произошло?

Депутаты Госдумы разрешили местным чиновникам делать платным въезды в города. Против по-настоящему скандального законопроекта не раз выступали многие эксперты и представители Общественной палаты. Депутаты от «Единой России» в свою очередь обещали не принимать закон до конца 2016 года, но, в итоге, одобрили его в первом чтении еще 16 декабря.

Карголинк решил разобраться, как из-за платного въезда в центр может подорожать проезд в общественном транспорте и почему в данном случае на «зарубежный опыт» не аргумент.

При чем здесь проезд в общественном транспорте?

При том, что чиновники платным въездом предлагают бороться с пробками в центре, но не предлагают новых планов развития общественного транспорта, который сейчас и так едва справляется с нагрузкой. И если в Москве, Санкт-Петербурге и Казани ситуация с не такая катастрофическая (хотя, новые станции и ветки метро в Москве строят не в центре, а в спальных районах и пригородах), то для регионов это может стать большой проблемой, где общественный транспорт работает в разы хуже. Умножить и без того серьезную проблему запросто сможет монополия в сфере общественного транспорта, которая с ростом пассажиропотока может начать повышать тарифы на проезд.

Но ведь в Европе как-то справляются? В Лондоне, например, платят за въезд в центр с 2003 года и вроде все живы

Верно. Въезд в центр Лондона в будние дни с 07:00 до 18:00 стоит 10 фунтов. Но собранные деньги направляют на развитие общественного транспорта и коммунальные цели города. В ежегодном статистическом отчете Агентства Транспорта Лондона в открытых данных выложена информация о развитии и обновлении сети общественного транспорта на средства налогоплательщиков: за год обновлено 38 км тротуаров, 422 автобусные остановки, заменено 670 фонарных столбов, установлено 11,486 энергосберегающих лампочек в уличные фонари. Также данные агентства были открыты 8,200 IT-разработчикам для создания почти 500 приложений для мобильных устройств. И это все учитывая, что лондонский метрополитен — один из крупнейших в мире

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://loveopium.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 9 января 2017, 17:56 0
правильная логика и рассуждение
Роман Видунов 9 января 2017, 17:56 0
по конституции каждый имеет право свободно передвигаться. А сейчас это право нарушают сами власти

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир