1
9 января 2017

Организаторы «Дакар» хотят убрать российскую команду из числа лидеров



Организаторы ралли-рейда «Дакар» хотят убрать российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачете грузовиков. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин.

«Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают все, чтобы создать условия по замене лидера в «Дакаре», Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты», — заявил Когогин.

Он добавил, что разработка нового мотора займет около полутора лет. Кроме того, неопределенное время необходимо для его адаптации к гонкам.

«КамАЗ-мастер» — 13-кратный победитель «Дакара». С 2019 года в соревнованиях вводятся новые ограничения: команды смогут использовать двигатели, объем которых не превышает 13 литров. Сейчас автомобили КамАЗа оборудованы 16-литровыми моторами.

«Дакар-2017» проходит на территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе. Как сообщает Национальная служба новостей (НСН), на данный момент экипажи «КамАЗ-мастер» занимают второе, третье и четвертое места в зачете грузовиков. Лидирует голландец Жерар де Рой на Iveco.

Фото: http://kompas.ru Источник: Lenta.ru

3 комментария
Максим Ильин 9 января 2017, 17:53 0
снова эта песня про предвзятость
комментарий был удален
Артем Майоров 9 января 2017, 17:54 0
а мне больше логика нравится, мол, всегда побеждали, а сейчас нас засудили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир