1
9 января 2017

Организаторы «Дакар» хотят убрать российскую команду из числа лидеров



Организаторы ралли-рейда «Дакар» хотят убрать российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачете грузовиков. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор «КамАЗа» Сергей Когогин.

«Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают все, чтобы создать условия по замене лидера в «Дакаре», Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты», — заявил Когогин.

Он добавил, что разработка нового мотора займет около полутора лет. Кроме того, неопределенное время необходимо для его адаптации к гонкам.

«КамАЗ-мастер» — 13-кратный победитель «Дакара». С 2019 года в соревнованиях вводятся новые ограничения: команды смогут использовать двигатели, объем которых не превышает 13 литров. Сейчас автомобили КамАЗа оборудованы 16-литровыми моторами.

«Дакар-2017» проходит на территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе. Как сообщает Национальная служба новостей (НСН), на данный момент экипажи «КамАЗ-мастер» занимают второе, третье и четвертое места в зачете грузовиков. Лидирует голландец Жерар де Рой на Iveco.

Фото: http://kompas.ru Источник: Lenta.ru

3 комментария
Максим Ильин 9 января 2017, 17:53 0
снова эта песня про предвзятость
комментарий был удален
Артем Майоров 9 января 2017, 17:54 0
а мне больше логика нравится, мол, всегда побеждали, а сейчас нас засудили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир