1
10 января 2017

Разбор: Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Почему это плохо для дальнобойщиков?



Что произошло?

Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Вице-премьер Дворкович поручил Минтрансу подготовить проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Они серьезно ужесточат ответственность за неоплаченный в проезд.

И что сейчас будет за неоплату?

Теперь Ространснадзор сможет выписывать неограниченное количество штрафов. До этого существовало правило: не более одного штрафа в день.

Сегодня на дорогах действуют 194 рамки с камерами контроля оплаты (к июлю 2017 их количество увеличат до 481). Кроме них на трассах работает сотня машин с мобильными камерами.

Видимо, о скидках на оплату штрафов тоже придется забыты

Да! Дворкович поручил правительству также отменить скидку на оплату штрафа, если нарушение зафиксировал инспектор. С 1 января прошлого года водители могли оплатить только половину штрафа, если успевали это сделать в первые 20 дней после нарушения.

  • В Госдуме есть несогласные с ужесточением ответственности. Например, Первый зампред профильного комитета Думы по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил «Ъ», что считает такое предложение нецелесообразным, так как Минтранс уже и так повышает тарифы «Платона».

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://logoskop.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 10 января 2017, 18:05 0
это сейчас можно будет 194 штрафа в день получать! ну разве не повод для радости
Роман Видунов 10 января 2017, 18:06 +1
слушайте, щемят и даже выборов не ждут. да уж

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир