1
10 января 2017

Разбор: Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Почему это плохо для дальнобойщиков?



Что произошло?

Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Вице-премьер Дворкович поручил Минтрансу подготовить проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Они серьезно ужесточат ответственность за неоплаченный в проезд.

И что сейчас будет за неоплату?

Теперь Ространснадзор сможет выписывать неограниченное количество штрафов. До этого существовало правило: не более одного штрафа в день.

Сегодня на дорогах действуют 194 рамки с камерами контроля оплаты (к июлю 2017 их количество увеличат до 481). Кроме них на трассах работает сотня машин с мобильными камерами.

Видимо, о скидках на оплату штрафов тоже придется забыты

Да! Дворкович поручил правительству также отменить скидку на оплату штрафа, если нарушение зафиксировал инспектор. С 1 января прошлого года водители могли оплатить только половину штрафа, если успевали это сделать в первые 20 дней после нарушения.

  • В Госдуме есть несогласные с ужесточением ответственности. Например, Первый зампред профильного комитета Думы по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил «Ъ», что считает такое предложение нецелесообразным, так как Минтранс уже и так повышает тарифы «Платона».

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://logoskop.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 10 января 2017, 18:05 0
это сейчас можно будет 194 штрафа в день получать! ну разве не повод для радости
Роман Видунов 10 января 2017, 18:06 +1
слушайте, щемят и даже выборов не ждут. да уж

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир