1
10 января 2017

Разбор: Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Почему это плохо для дальнобойщиков?



Что произошло?

Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Вице-премьер Дворкович поручил Минтрансу подготовить проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Они серьезно ужесточат ответственность за неоплаченный в проезд.

И что сейчас будет за неоплату?

Теперь Ространснадзор сможет выписывать неограниченное количество штрафов. До этого существовало правило: не более одного штрафа в день.

Сегодня на дорогах действуют 194 рамки с камерами контроля оплаты (к июлю 2017 их количество увеличат до 481). Кроме них на трассах работает сотня машин с мобильными камерами.

Видимо, о скидках на оплату штрафов тоже придется забыты

Да! Дворкович поручил правительству также отменить скидку на оплату штрафа, если нарушение зафиксировал инспектор. С 1 января прошлого года водители могли оплатить только половину штрафа, если успевали это сделать в первые 20 дней после нарушения.

  • В Госдуме есть несогласные с ужесточением ответственности. Например, Первый зампред профильного комитета Думы по госстроительству Вячеслав Лысаков заявил «Ъ», что считает такое предложение нецелесообразным, так как Минтранс уже и так повышает тарифы «Платона».

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://logoskop.ru

2 комментария
Глеб Осипенко 10 января 2017, 18:05 0
это сейчас можно будет 194 штрафа в день получать! ну разве не повод для радости
Роман Видунов 10 января 2017, 18:06 +1
слушайте, щемят и даже выборов не ждут. да уж

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир