1
29 августа 2013

Чем обернется взимание платы с грузовиков?



21 июня этого руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт проинформировал, что проект про созданию системы взимания платы с владельцев транспортных средств с массой свыше 12 тонн, будет работать на условиях концессии. Сама же система начнет работать только с 1 ноября будущего года. Минтранс России вынашивал идею взимания платы с грузовиков подбирался довольно долго. Так, летом прошлого года ведомство издало проект постановления, по которому с 1 января этого года владельцы грузовиков с массой более 12 тонн должны вносить плату за каждый пройденный километр пути. Но тогда этим планам не суждено было осуществиться, ведь тогда Минрегионразвития решило отправить проект на доработку.

Введение платы — это очень сложный вопрос, есть много за и против. Так, некоторые аргументы против гласят, что введение платы за проезд по федеральным трассам в будущем повлечет за собой выход из транспортной сферы и банкротство мелких и средних грузоперевозчиков. Кроме того, затраты на создание системы для взимания платы приблизительно оцениваются в 38 млрд рублей, кроме того, ежегодные эксплуатационные расходы будут забирать из бюджета от 5 до 13 млрд рублей. Эта сложная и дорогая система, которая действует всего в 6 европейских странах. Получается государство будет грабить водителей на плохих некачественных дорогах и еще само платить за это.

ДорИнфо

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Бизнес экспедиторов и перевозчиков»
Все материалы