1

Аварии на дорогах

Свежие новости про «Платон»

Как пиарить свои услуги? БЛОГ

Как найти клиентов и загрузки

10 января 2017

«Все платят Синьору Помидору, потому что овощи». Сколько Игорь Ротенберг заработает на сборах с дальнобойщиков Видео



15 ноября в России заработал «Платон» — система сбора налога с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам. По всей стране дальнобойщики начали акции протеста: водителей раздражает, что система работает со сбоями, тарифы высокие, а неуплата грозит огромными штрафами. Лев Пархоменко рассказал в репортаже «Открытой России» о том, как Игорь Ротенберг стал главным бенефициаром «Платона» и какую прибыль он может получить.

К моменту запуска «Платона» в системе успел зарегистрироваться лишь каждый пятый водитель. Все пока работает плохо — «Платон» то отказывается принимать платежи, то списывает сумму по несколько раз. Система явно была не готова к работе. Теперь дальнобойщики устраивают по всей стране акции протеста. За неделю протестов до магазинов не доехало около 10 процентов товаров.

По своему радиоканалу водители обсуждают между собой новые сборы — шутят, что скоро придется платить за воздух. «Все платят синьору Помидору, потому что овощи», — негодует один из дальнобойщиков.

Синьор Помидор в данном случае — Игорь Ротенберг, сын Аркадия Ротенберга, близкого друга Владимира Путина. Ротенберг-младший владеет половиной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» — оператора «Платона». Изначально планировалось провести конкурс с участием иностранных компаний, у которых был опыт подобной работы. Но глава Ростеха Сергей Чемезов написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву и убедил его, что привлечение иностранцев к такому проекту может нанести ущерб национальной безопасности. В результате исполнителем назначили дочку «Ростеха», которая вскоре продала проект Ротенбергу. Сначала власти уверяли, что «Платон» внедрят на частные деньги, но в итоге его создатели взяли кредит на 27 миллиардов рублей у государственного Газпромбанка.

Если сложить траты на текущее содержание «Платона» и выплаты по кредиту, получится около семи миллиардов рублей в год. Государство обещает ежегодно выплачивать концессионеру 11 миллиардов рублей — получается, доход компании Игоря Ротенберга составит около трех-четырех миллиардов.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Сергей Масолбасов 10 января 2017, 18:04 0
извините, но власти просто откровенно занимаются коррупцией
Денис Шаров 10 января 2017, 18:04 +1
очень обидно такое смотреть и осознавать, что все кругом продажные

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вячеслав Галимов
    ИП ИП Галимов

    Там где через Коротчаево проходит дорога на Уренгой, жилых домов нет. Фуры стоят в основном на въезде в Коротчаево у АЗС. По дворам стоят машины местных. Так что не надо пи… деть!

    «Из двора страшно выезжать». Жители Коротчаево возмущены поведением дальнобойщиков
    0
    И Ло
    ИП Спец

    они не в теме поэтому считают серыми, а если бы поморозил яйца на трассе разговор был бы другим

    Медведев о митингах дальнобойщиков: в протестах участвуют «серые перевозчики, которые непонятно, что возят»
    0
    Василий Вербицкий
    ИП Вербицкий В И

    Если честно это надо было этого ожидать что это будет это просто как народ подняли и всё но Это ненадолго Я так думаю а гайка0988478441 Как закручивать Так они уже и не отпускает

    Медведев продлил льготный период в «Платоне». На какой срок и сколько теперь будет стоить километр? Разбор
    0
    Валерий Ишутинов
    Физ. лицо

    Скоро в каголинк, запишется…

    Заводить не стал, а просто посигналил: Трамп сел за руль грузовика
    0
    Валерий Ишутинов
    Физ. лицо

    Хорошая затея! Будте оптимистами, сейчас уже легковая тэсла, на одной зарядке до 400км проходит, а в грузовик, больше батарей влезет.Можно даже днище фуры, под них использовать.

    Никто не ожидал: Электрофуры MAN появятся в городах уже в этом году
    0
Прямой эфир