1
10 января 2017

«Все платят Синьору Помидору, потому что овощи». Сколько Игорь Ротенберг заработает на сборах с дальнобойщиков Видео



15 ноября в России заработал «Платон» — система сбора налога с 12-тонных грузовиков за проезд по федеральным трассам. По всей стране дальнобойщики начали акции протеста: водителей раздражает, что система работает со сбоями, тарифы высокие, а неуплата грозит огромными штрафами. Лев Пархоменко рассказал в репортаже «Открытой России» о том, как Игорь Ротенберг стал главным бенефициаром «Платона» и какую прибыль он может получить.

К моменту запуска «Платона» в системе успел зарегистрироваться лишь каждый пятый водитель. Все пока работает плохо — «Платон» то отказывается принимать платежи, то списывает сумму по несколько раз. Система явно была не готова к работе. Теперь дальнобойщики устраивают по всей стране акции протеста. За неделю протестов до магазинов не доехало около 10 процентов товаров.

По своему радиоканалу водители обсуждают между собой новые сборы — шутят, что скоро придется платить за воздух. «Все платят синьору Помидору, потому что овощи», — негодует один из дальнобойщиков.

Синьор Помидор в данном случае — Игорь Ротенберг, сын Аркадия Ротенберга, близкого друга Владимира Путина. Ротенберг-младший владеет половиной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» — оператора «Платона». Изначально планировалось провести конкурс с участием иностранных компаний, у которых был опыт подобной работы. Но глава Ростеха Сергей Чемезов написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву и убедил его, что привлечение иностранцев к такому проекту может нанести ущерб национальной безопасности. В результате исполнителем назначили дочку «Ростеха», которая вскоре продала проект Ротенбергу. Сначала власти уверяли, что «Платон» внедрят на частные деньги, но в итоге его создатели взяли кредит на 27 миллиардов рублей у государственного Газпромбанка.

Если сложить траты на текущее содержание «Платона» и выплаты по кредиту, получится около семи миллиардов рублей в год. Государство обещает ежегодно выплачивать концессионеру 11 миллиардов рублей — получается, доход компании Игоря Ротенберга составит около трех-четырех миллиардов.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Сергей Масолбасов 10 января 2017, 18:04 0
извините, но власти просто откровенно занимаются коррупцией
Денис Шаров 10 января 2017, 18:04 +1
очень обидно такое смотреть и осознавать, что все кругом продажные

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир