1
10 января 2017

Лайфхаки: Заводим фуру в минус 20 феном и спичечным коробком



Морозы после Нового года ударили по всей европейской части России. Минус 15 и даже выше двадцати для Москвы последнюю неделю — привычное дело. В такую погоду сдают не только люди, но и машины. В дороге, когда под руками весьма ограниченный арсенал средств, ситуация обостряется в разы. Блогер и дальнобойщик Константин Грозовский рассказал, как можно завестись, когда на улице минус 20, а под руками только спички и фен.

Способ первый. Угли

Вам понадобится:
  • Спички или зажигалка;
  • древесные щепки.



Отогреть машину можно прогоревшими углями. Здесь нужно быть очень аккуратным. На расчищенном от снега месте попробуйте развести маленький костер из щепок. Когда пламя прогорит, подложите теплые угли под бак. Обращаю внимание, что угли не должны полыхать огнем, иначе можно устроить пожар

Способ второй. Фен

Вам понадобится:
  • Источник электричества;
  • фен.



Этот способ подойдет, если у вас есть под рукой фен и источник питания. Чаще всего подобные манипуляции помогают на стоянках, где можно найти розетку. Здесь все очень просто: берем фен и греем теплым воздухом топливные фильтры. Через минут 15 можно пробовать завести двигатель.

Способ третий. Не глушить двигатель

Здесь все очевидно: не глушить двигатель, когда на улице мороз. Лично я оставляю двигатель работающим, когда температура минус 15 и ниже. Топливо, конечно, расходую больше, зато спокоен, что все в порядке.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://uacar.net

2 комментария
Влад Попович 10 января 2017, 18:03 0
фен ведь не везде подключишь
Сергей Лисейчиков 10 января 2017, 18:03 0
про угли прикольно, но опасно. бабахнуть может

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир