1
11 января 2017

"Нельзя людей загонять в угол. Они хотят нас бомжами сделать?" или что думают транспортники о штрафах в "Платоне"



Вчера появилась информация, что власти намерены ужесточить ответственность за неоплаченный в системе «Платон» проезд: теперь Ространснадзор сможет выписывать неограниченное количество штрафов. До этого существовало правило: не более одного штрафа в день. Чиновники также хотят убрать все льготы на оплату штрафов.

Как у депутатов, так и у дальнобойщиков мнения на этот счет разделились. Некоторые считают, что нужно бороться с дырами в системе, которые позволяют нарушать. Друге и вовсе предлагают бороться с самим «Платоном». Мы собрали самые разные мнения, чтобы вы смогли сделать свой вывод.

Например, глава Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Ираклий Асламазов считает, что от ужесточений результата не будет: нужно бороться с дырами в системе, которые позволяют водителям нарушать:

«Я считаю, что усиление ответственности само по себе дисциплину не повышает. Здесь нужно вести речь о совершенствовании механизма взимания платы, а не о том, чтобы заставлять людей страшилками платить, если у них есть возможность уклониться от оплаты. По-моему проще добиться, чтобы у них не было возможности уклониться».

По мнению дальнобойщика Юрия Бубнова в нынешней системе и без ужесточения штрафы большие:

«С нашим государством о правомерности говорить не приходится, будет воля будут штрафы. Пока администрирование на прежнем уровне — ничего не изменится. И пока его нет, какая разница пять тысяч мне не выписали или сто. А с нормальным администрированием и сейчас штрафы большие».

На наш вопрос, какова вероятность, что поправку не введут, Юрий без оптимизма ответил:

«Надежды в этом плане совершенно никакой нет. Скорее всего с февраля уже включат рамки», — заявил Бубнов.

Лидер Объединения перевозчиков России, дальнобойщик Андрей Бажутин заявил, что они будут бойкотировать систему до последнего:

«Если все-таки Минтранс, Росавтодор и правительство добьются своей цели, а цель у них одна — напугать и „загнать“ в „Платон“, — то будет печально. Мы в любом случае будем бойкотировать и игнорировать это. Только жесткие меры по отношению к перевозчикам. Нельзя людей загонять в угол. Они хотят нас бомжами сделать? Почему с гражданами разговаривают с позиции силы?», — сказал Бажутин.

  • Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Вице-премьер Дворкович поручил Минтрансу подготовить проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Они серьезно ужесточат ответственность за неоплаченный в проезд.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Lenta.ru

2 комментария
Сергей Масолбасов 11 января 2017, 16:24 0
Да в топку этот платон вообще нужно
Юрий Иванов 11 января 2017, 16:25 0
Самое адекватное предложение у Бубнова. без никакого радикализма и забастовок

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Тоже с недавних пор работаю водителем-экспедитором. Устроился я на эту работу уже более двух лет назад. За все время работы не обнаружил явных минусов. В целом, я всем доволен, особенно тем, что в свое время не проигнорировал объявление, найденное на авито. Найти работу можно быстро, а вот работу по душе — уже сложнее. Я такую нашел, так что жаловаться не приходится. График у меня свободный, рабочие часы плавающие. Считаю, что это плюс. Иногда идет переработка, но ее отдельно оплачивают. Так что, хорошо работаешь — хорошо получаешь)

    Как стать успешным экспедитором
    0
    Виталий Односум
    ООО Trimm

    Не понятное прошол и шо, где результат? (Заново) куку до делайте.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    ОЛЕГ Кузнецов
    ИП Кузнецов

    Не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    У меня постоянно на авито объявление об услугах перевозки. Еще можно поклеить по подъездам. Сами звонят. Не надо никого из домашних напрягать. Я работаю в паре с товарищем. Он грузчик больше, но я помогаю. Клиенты скорее отзовутся, если вы аккуратный, вежливый, лояльный.

    Cколько можно заработать на грузоперевозках?
    0
    Антон Гавилов
    Физ. лицо

    Я занимаюсь грузоперевозками уже более двух лет. По началу это было больше как увлечение, дополнительный заработок. Когда клиентов стало больше и, соответственно, заказов, я уже не мог совмещать это со своей основной работой и мне пришлось уволиться. Еще ни дня не было, чтобы я пожалел о таком решении. Прибыль есть. Новых клиентов легко найти через интернет-ресурсы, в случае чего. Я находил через авито. Проблем не возникало. Сейчас уже имеется отлаженная система.

    Выгодно ли заниматься грузоперевозками?
    0
Прямой эфир