1
11 января 2017

"Нельзя людей загонять в угол. Они хотят нас бомжами сделать?" или что думают транспортники о штрафах в "Платоне"



Вчера появилась информация, что власти намерены ужесточить ответственность за неоплаченный в системе «Платон» проезд: теперь Ространснадзор сможет выписывать неограниченное количество штрафов. До этого существовало правило: не более одного штрафа в день. Чиновники также хотят убрать все льготы на оплату штрафов.

Как у депутатов, так и у дальнобойщиков мнения на этот счет разделились. Некоторые считают, что нужно бороться с дырами в системе, которые позволяют нарушать. Друге и вовсе предлагают бороться с самим «Платоном». Мы собрали самые разные мнения, чтобы вы смогли сделать свой вывод.

Например, глава Комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Ираклий Асламазов считает, что от ужесточений результата не будет: нужно бороться с дырами в системе, которые позволяют водителям нарушать:

«Я считаю, что усиление ответственности само по себе дисциплину не повышает. Здесь нужно вести речь о совершенствовании механизма взимания платы, а не о том, чтобы заставлять людей страшилками платить, если у них есть возможность уклониться от оплаты. По-моему проще добиться, чтобы у них не было возможности уклониться».

По мнению дальнобойщика Юрия Бубнова в нынешней системе и без ужесточения штрафы большие:

«С нашим государством о правомерности говорить не приходится, будет воля будут штрафы. Пока администрирование на прежнем уровне — ничего не изменится. И пока его нет, какая разница пять тысяч мне не выписали или сто. А с нормальным администрированием и сейчас штрафы большие».

На наш вопрос, какова вероятность, что поправку не введут, Юрий без оптимизма ответил:

«Надежды в этом плане совершенно никакой нет. Скорее всего с февраля уже включат рамки», — заявил Бубнов.

Лидер Объединения перевозчиков России, дальнобойщик Андрей Бажутин заявил, что они будут бойкотировать систему до последнего:

«Если все-таки Минтранс, Росавтодор и правительство добьются своей цели, а цель у них одна — напугать и „загнать“ в „Платон“, — то будет печально. Мы в любом случае будем бойкотировать и игнорировать это. Только жесткие меры по отношению к перевозчикам. Нельзя людей загонять в угол. Они хотят нас бомжами сделать? Почему с гражданами разговаривают с позиции силы?», — сказал Бажутин.

  • Правительство отменило правило «не больше одного штрафа в день» в системе «Платон». Вице-премьер Дворкович поручил Минтрансу подготовить проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Они серьезно ужесточат ответственность за неоплаченный в проезд.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Lenta.ru

2 комментария
Сергей Масолбасов 11 января 2017, 16:24 0
Да в топку этот платон вообще нужно
Юрий Иванов 11 января 2017, 16:25 0
Самое адекватное предложение у Бубнова. без никакого радикализма и забастовок

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Карпов
    ИП Карп

    “опираются именно на фермеров и прочих мелких сельхозпредпринимателей”, а значит климатические условия использования Профи будут не самые лучшие, а антикоррозийная защита у УАЗ не то чтобы плохая её попросту нет, а значит гнить машина начнёт очень быстро, запчасти же для Профи хоть и базируются на Патриоте, да вот только были изменены за счёт чего новых запчасти будут дороже и их не будет в наличии. Да и где взять в сельхозместности магазин запчастей. А с расходом Профи так фермеры будут избегать пользования им, “корова которая не даёт молока” вот что такое Профи

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Иван Карпов
    ИП Карп

    На кой кабина двухрядная, двухрядка и патриота есть, лучше Профи получил грузовую раму, прогрунтованную и покрашенную не кисточкой для акварели. А ещё кабину подходящую для города, и дизель вместо этого сжигателя топлива ЗМЗ.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Виктор Делакруа
    ИП Делакруа

    УАЗ свои то технологии до ума никак не доведёт так уже на заоблачные для себя технологии заглядывается. Для начала хотя бы дизель сделали достойный. Но ещё важнее это пересмотр рамы автомобиля, та что используется в данный момент хрупкая и имеет множество точек для коррозий, из-за множества стыков и ручной сварки низкого качества, вкупе с отсутствием антикоррозийной обработки.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Игорь Чернаков
    ИП ChernakovIA

    Сначала создаётся инфраструктура на трассах (федеральных и региональных) а потом вводятся штрафные санкции. А штрафы и дурак собирать может!!!

    За уставшего водителя ответит работодатель
    0
    Олег Халиуллин
    ИП Халиуллина Т.Л.

    не отправляйте рассылку на почту

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир