1
12 января 2017

Росавтодор хочет ввести дополнительные ограничения для большегрузов весной и летом. Что с этим не так? Разбор



Что произошло?

Росавтодор планирует ввести дополнительные ограничения для движения грузовиков весной и летом. Если предложение одобрят, то уже к апрелю этого года будут действовать новые правила.

А что за новые правила?

Летом при температуре выше +32 градуса, а весной — при «переувлажнении» Минтранс предлагает ограничить движение большегрузных авто. Что именно подразумевается под «переувлажнением», никто не поясняет. Транспортники объясняют, что ограничения вводятся «в целях предупреждения разрушения автомобильных дорог и недопущения сокращения срока их службы, а также для экономии средств федерального бюджета, выделяемых на ремонт дорог федерального значения».

А что с этим не так?

Во-первых, с введением «Платона» транспортники уверяли, что собранные деньги будут направлять на ремонт и строительство новых дорог. По факту, система проработала год, и по сути, даже с учетом всех расходов на создание инфраструктуры системы, бюджет на дороги должен был пополнится. Вместо этого Минтранс вводит новые ограничения и призывает экономить.

Во-вторых, в предложении никто не поясняет, что такое «переувлажнение», поэтому трактовать это можно как угодно.

И в-третьих, сама позиция Минтранса настораживает: по сути министерство должно обслуживать дороги, предоставляя качественную инфраструктуру в том числе и для логистики. Вместо этого получается череда препятствий из ограничений. И если в летнем периоде у большегрузов есть возможность передвигаться ночью, то в случае с «переувлажнением» все гораздо сложнее: дороги будут закрывать не на день и не на два. Как в таких условиях организовывать поставку продуктов в «переувлажненные» регионы, неизвестно.

Порой создается впечатление, что источником всех дорожных бед в России являются грузовики: они тяжелые и сильно портят дорожное покрытие; они ездят с перегрузом и оставляют колею… Такую риторику нередко можно встретить из уст федеральных чиновников. Так то оно так, но давайте не будем забывать, что плохие дороги, в первую очередь, не там, где ездят большегрузы, а там, где дороги не ремонтируют.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://customsforum.ru

2 комментария
Алексей Банчук 12 января 2017, 18:09 +1
как можно собирать такие налоги и постоянно расширять ограничения?
Александр Сергеев 12 января 2017, 18:10 0
ограничение на движение летом и раньше было. наверное, уточнить хотят. Но вот с переувлажнением, это сильно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир