1
12 января 2017

Росавтодор хочет ввести дополнительные ограничения для большегрузов весной и летом. Что с этим не так? Разбор



Что произошло?

Росавтодор планирует ввести дополнительные ограничения для движения грузовиков весной и летом. Если предложение одобрят, то уже к апрелю этого года будут действовать новые правила.

А что за новые правила?

Летом при температуре выше +32 градуса, а весной — при «переувлажнении» Минтранс предлагает ограничить движение большегрузных авто. Что именно подразумевается под «переувлажнением», никто не поясняет. Транспортники объясняют, что ограничения вводятся «в целях предупреждения разрушения автомобильных дорог и недопущения сокращения срока их службы, а также для экономии средств федерального бюджета, выделяемых на ремонт дорог федерального значения».

А что с этим не так?

Во-первых, с введением «Платона» транспортники уверяли, что собранные деньги будут направлять на ремонт и строительство новых дорог. По факту, система проработала год, и по сути, даже с учетом всех расходов на создание инфраструктуры системы, бюджет на дороги должен был пополнится. Вместо этого Минтранс вводит новые ограничения и призывает экономить.

Во-вторых, в предложении никто не поясняет, что такое «переувлажнение», поэтому трактовать это можно как угодно.

И в-третьих, сама позиция Минтранса настораживает: по сути министерство должно обслуживать дороги, предоставляя качественную инфраструктуру в том числе и для логистики. Вместо этого получается череда препятствий из ограничений. И если в летнем периоде у большегрузов есть возможность передвигаться ночью, то в случае с «переувлажнением» все гораздо сложнее: дороги будут закрывать не на день и не на два. Как в таких условиях организовывать поставку продуктов в «переувлажненные» регионы, неизвестно.

Порой создается впечатление, что источником всех дорожных бед в России являются грузовики: они тяжелые и сильно портят дорожное покрытие; они ездят с перегрузом и оставляют колею… Такую риторику нередко можно встретить из уст федеральных чиновников. Так то оно так, но давайте не будем забывать, что плохие дороги, в первую очередь, не там, где ездят большегрузы, а там, где дороги не ремонтируют.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://customsforum.ru

2 комментария
Алексей Банчук 12 января 2017, 18:09 +1
как можно собирать такие налоги и постоянно расширять ограничения?
Александр Сергеев 12 января 2017, 18:10 0
ограничение на движение летом и раньше было. наверное, уточнить хотят. Но вот с переувлажнением, это сильно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир