1
17 января 2017

Как скоро дальнобойщиков заменят роботы? Разбор



Что произошло?

Mercedes-Benz Vans (дочерняя компания концерна Daimler AG) усовершенствует свою концепцию доставки грузов Mothership при помощи роботов, которая была представлена осенью прошлого года. Особенностью новой концепции является сочетание традиционного способа доставки с помощью автомобиля и нового типа доставки несколькими автономными роботами.

Да бросьте вы! Не заменят машины человека!

Пока что речи не идет о том, что машина полностью заменит человека. Сейчас Mercedes только тестирует роботов, которые, возможно, в будущем будут помогать доставлять грузы. Но не стоит исключать, что с развитием технологий возможности машин также будут расширяться, сводя к минимуму участие человека в грузоперевозках.

На данном этапе существенным минусом машин является действие на коротких расстояниях. Роботы не могут передвигаться на длинные дистанции, из-за чего после каждой доставки им приходится отправляться на склад для подзарядки.

И как скоро можно будет увидеть таких роботов?

Концепция уже реализована на автомобиле Mercedes Sprinter, салон которого оборудован под 8 роботов. Тестирование новинки состоится в Европе, о чем компания объявила на выставке CES 2017. Расширенные испытания вместе с партнерами автопроизводителя пройдут вслед за пилотными испытаниями. В случае успеха уже к концу этого года новинку будут тестировать в реальных условиях.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Transinfonews

11 комментариев
Влад Попович 17 января 2017, 18:27 0
никогда роботы не заменят дальнобойщиков!
Александр Сергеев 17 января 2017, 18:27 0
у роботов есть свои плюсы. Они не забухают в рейсе))))
Влад Попович 17 января 2017, 18:28 0
зато спокойно могут накрыться
Роман Михайлов 25 января 2017, 11:55 +1
Только не в России. По приезду робота груз будет отсутствовать, н не зависимо от расстояния.
Денис Шаров 25 января 2017, 17:48 0
с чего столько недоверия?
Роман Михайлов 26 января 2017, 08:41 +1
На ходу фуры вскрывают с живым водителем…
Денис Шаров 26 января 2017, 18:21 0
а буду-то водитель надежнее техники!
Роман Михайлов 26 января 2017, 19:20 +1
Гораздо надёжнее. Хотя бы монтажной нае… нет
Денис Шаров 27 января 2017, 16:29 0
ага! и сядут
Роман Михайлов 27 января 2017, 16:31 +1
А груз про@бет- точно сядет…
Денис Шаров 30 января 2017, 17:36 0
если украдет, то да. а если нет, то нет

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир