1
18 января 2017

"Строить мост в никуда никто не хочет": Как компания Ротенберга построит железную дорогу на Керченском мосту без конкурса?



Что произошло?

Генеральным подрядчиком строительства железнодорожной ветки к Керченскому мосту станет компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, пишет «Коммерсант». Этот подряд, как стало известно изданию, «Стройгазмонтаж», возводящий Керченский мост, получит без конкурса. Соответствующий законопроект, по данным источников газеты, уже подготовлен. Стоимость контракта оценивается в 17 миллиардов рублей.

И что здесь удивительного? Понятно ведь, почему без конкурса

На самом деле нет. Правительство дважды проводило конкурс на строительство железной дороги со стороны Крыма. И оба раза желающих не нашлось. После стройку предложили компании Аркадия Ротенберга.

Стоп! А почему все так отказывались от этой стройки?

Не выгодно. Судя по данным источника газеты «Ъ», это вложение не является сверхприбыльным. Стройгазмонтаж взялся за стройку, потому что «строить мост в никуда, очевидно, никто не хочет».
  • «Стройгазмонтаж» получил подряд на строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 года. Стоимость контракта составила более 228 миллиардов рублей.
  • Открытие автомобильного движения по мосту должно состояться в конце 2018 года. Также в декабре 2018 года первоначально планировалось запустить и движение поездов по мосту, однако в июле 2016 года начало временной эксплуатации железнодорожной части перенесено на год.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://polit.ru

2 комментария
Влад Попович 18 января 2017, 17:46 0
ПХА! чтобы стройки не навязывали, не нужно дружить с нехорошими дядями)))
Юрий Антипенко 18 января 2017, 17:47 +1
Давайте дружно пожалеем аркашу! несверхприбыльную стройку дали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир