Как выбрать стоянку?
Как выбрать стоянку?
Мы используем файлы cookie.
Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Дальнобойщики о новом тарифе в "Платоне": "Скоро никто тут работать не будет. Я вот стаж наработаю и тоже свалю"

Предприниматели и водители-дальнобойщики встретили новость о двукратном повышении тарифа в системе «Платон», мягко говоря, без особого энтузиазма: некоторые думают уезжать работать в страны Европейского Союза, например, в Латвию или Польшу; кому-то, возможно, придется закрыть свое дело, так как расходы на оплату проезда едва ли покроют доход. Юрий Бубнов, предприниматель и дальнобойщик, считает, что двойным повышением тарифа власти смогут избавиться от излишнего недовольства водителей: «Ситуация сейчас не катастрофическая, на мой взгляд. Пока администрирование останется на прежнем уровне, ничего не поменяется, кто не платил, тот и не будет платить. Как только будет ужесточение в плане штрафов, санкций, то сразу станет тяжелее. От плавного повышения Минтранс, как мне кажется, отказался потому, что плавное повышение это всё-таки две, а то и три ступени, каждая из которых способна вызвать недовольство трудящихся. А так в один раз, чтобы уже раз и навсегда сбить эту тему». Есть у Юрия и свои предположения о причинах того, почему Минтранс отказался от «плавного» повышения тарифа: «Им не нужны в дальнейшем негативные высказывания, типа моего в ОП, поэтому и действуют на своё усмотрение. Есть ещё одна конспирологическая версия. Кому-то сверху очень нужно огромное недовольство народа, которое может вылиться в открытые столкновения и назревания революционной ситуации. Вот и накаляют до предела. Ребята, которые сейчас не платят, на вопрос, что будете делать, когда пойдут штрафы, говорят, пойдём жечь машины „Платона", рушить рамки и т.п.». Наши читатели в соцсетях занимают более мягкую позицию. Например, Игорь Яковенко видит выход из ситуации в том, чтобы уехать из России и работать в странах ЕС: «У нас все уехали в Латвию и Польшу работать! В Латвии вообще сделали послабление для российских дальнобойщиков. 10 дней на всё про всё. Плюс ускоренный ВНЖ (вид на жительство — прим. Карголинк) потом. Скоро никто тут работать не будет. Я вот стаж наработаю и тоже свалю. Либо в Латвию, либо в Польшу». 20 января председатель Правительства Дмитрий Медведев заявил , что тариф в системе «Платон» будут поднимать «плавно», два раза в год: «На сегодняшний момент параметры таковы: с 1 февраля — это 2,61 руб./км, с 1 июня — 3,06 руб./км». 25 января Правительство поручило Минтрансу рассмотреть возможность повышения тарифа в системе «Платон» один раз в 2017 году – 1 или 15 апреля, — но сразу вдвое, до 3,06 руб. за километр.

Made on
Tilda