1
26 января 2017

Что не так с министром Соколовым? Разбор



Что произошло?

25 января в СМИ появилась информация, что тариф в системе «Платон» поднимут не в два этапа, как планировали ранее, а в один, но только с двойным повышением тарифа. Мы решили вспомнить всю историю с подорожанием системы и проанализировали некоторые цитаты господина Соколова, чтобы понять, почему Минтранс обещает одно, а поступает совсем по-другому.

Обещал он много чего...

Первое. На самом деле, если присмотреться к цитатам повнимательнее, то они очень «аккуратные». Например, 22 декабря, как только появилась первая информация о том, что «Платон» подорожает в два раза в 2017 году, министр Соколов тогда высказался весьма аккуратно:

«Год система „Платон“ отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем».

  • Возможно, в этот момент действительно было неизвестно, каким образом поднимать тариф в системе. Но не стоит исключать и того, что финал был просчитан заранее.

Второе. 18 ноября Минтранс уже готовился поднимать тариф постепенно. Для этого даже разработали специальный проект, где были указаны конкретные даты: с 1 февраля до 31 мая 2017 года поднять стоимость километра до 2,61 руб., а затем с 1 июня повысить тариф до 3,06 рублей. Но 25 января в СМИ появляется информация о том, что «Платон» может подорожать не поэтапно, а в один момент, в апреле. Причем, сразу до 3,06 рублей. Такое заявление шокировало многих (еще неизвестно, что больше вызвало шок: обманутые обещания или сам факт увеличения тарифа).

Третье. 9 ноября на форуме в Санкт-Петербурге господин Соколов заявил, что система «Платон» справилась с поставленными на год задачами и доказала эффективность:

«Система «Платон» доказала свою эффективность и выполнила поставленные задачи даже с учётом льготного тарифа».

Стоп. Так теперь вообще непонятно, зачем тогда в такой спешке поднимать тариф!

Согласны. Создается впечатление, что Минтранс на широкую публику (в том числе и перед высшим руководством страны) заявляет, что в системе «Платон» все в порядке, а если смотреть на спешно поднимающиеся тарифы, несмотря на прошлые постановления и публично сказанные слова, создается впечатление, что ситуация в системе не такая уж и безоблачная (рентабельность, штрафы и т.д.). Возможно, причина такого «лихорадочного» поведения министерства именно в этом.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Uznayvse.ru

2 комментария
Дмитрий Приходько 26 января 2017, 18:14 +1
проще сказать, что так с министром соколовым))
Денис Шаров 26 января 2017, 18:14 +1
да чего тут сильно разбираться: обещают одно, а делают — совсем другое

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир