1
26 января 2017

Что не так с министром Соколовым? Разбор



Что произошло?

25 января в СМИ появилась информация, что тариф в системе «Платон» поднимут не в два этапа, как планировали ранее, а в один, но только с двойным повышением тарифа. Мы решили вспомнить всю историю с подорожанием системы и проанализировали некоторые цитаты господина Соколова, чтобы понять, почему Минтранс обещает одно, а поступает совсем по-другому.

Обещал он много чего...

Первое. На самом деле, если присмотреться к цитатам повнимательнее, то они очень «аккуратные». Например, 22 декабря, как только появилась первая информация о том, что «Платон» подорожает в два раза в 2017 году, министр Соколов тогда высказался весьма аккуратно:

«Год система „Платон“ отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем».

  • Возможно, в этот момент действительно было неизвестно, каким образом поднимать тариф в системе. Но не стоит исключать и того, что финал был просчитан заранее.

Второе. 18 ноября Минтранс уже готовился поднимать тариф постепенно. Для этого даже разработали специальный проект, где были указаны конкретные даты: с 1 февраля до 31 мая 2017 года поднять стоимость километра до 2,61 руб., а затем с 1 июня повысить тариф до 3,06 рублей. Но 25 января в СМИ появляется информация о том, что «Платон» может подорожать не поэтапно, а в один момент, в апреле. Причем, сразу до 3,06 рублей. Такое заявление шокировало многих (еще неизвестно, что больше вызвало шок: обманутые обещания или сам факт увеличения тарифа).

Третье. 9 ноября на форуме в Санкт-Петербурге господин Соколов заявил, что система «Платон» справилась с поставленными на год задачами и доказала эффективность:

«Система «Платон» доказала свою эффективность и выполнила поставленные задачи даже с учётом льготного тарифа».

Стоп. Так теперь вообще непонятно, зачем тогда в такой спешке поднимать тариф!

Согласны. Создается впечатление, что Минтранс на широкую публику (в том числе и перед высшим руководством страны) заявляет, что в системе «Платон» все в порядке, а если смотреть на спешно поднимающиеся тарифы, несмотря на прошлые постановления и публично сказанные слова, создается впечатление, что ситуация в системе не такая уж и безоблачная (рентабельность, штрафы и т.д.). Возможно, причина такого «лихорадочного» поведения министерства именно в этом.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Uznayvse.ru

2 комментария
Дмитрий Приходько 26 января 2017, 18:14 +1
проще сказать, что так с министром соколовым))
Денис Шаров 26 января 2017, 18:14 +1
да чего тут сильно разбираться: обещают одно, а делают — совсем другое

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир