1
31 января 2017

Росавтодор признал, что "Платон" подрывает малый бизнес. Что в этом хорошего? Разбор



Что произошло?

Глава Росавтодора Роман Старовойт сегодня заявил журналистам, что он не видит возможности адаптировать систему «Платон» для малого и среднего бизнеса. Об этом передает ТАСС.

«Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — сказал Старовойт, отвечая на вопрос, возможна ли адаптация тарифа в системе «Платон» для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Это что значит? Теперь никаких пламенных речей о поддержке малого бизнеса и открытые действия против него?

Скорей всего да. Но на наш взгляд, это только одна сторона медали. Судя по всем предыдущим высказываниям руководства Росавтодора можно сказать, что это первое открытое заявление ведомства, что система «Платон» может подорвать малый и средний бизнес. Это значит, что власти, в общем, и Росавтодор, в частности, открыто признали, что система с любыми ее параметрами разорительна для простых дальнобойщиков. Очень хочется верить, что господин Старовойт предложит варианты решения проблемы, а не только публично выскажется: чиновники должны решать проблемы. Увы, пока только по сути должны.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Управление автомобильной магистрали Самара–Уфа–Челябинск

10 комментариев
Георгий Якимов 31 января 2017, 17:47 +1
Ой, сильно я сомневаюсь, что соколов и иже с ними задумаются
Егор Тюлькин 31 января 2017, 17:47 0
да ничего не изменится. как обычно, поставили перед фактом и все
Дмитрий Приходько 31 января 2017, 17:47 +1
крутись как хочешь, называется
Андрей Шахтинов 6 февраля 2017, 12:20 +1
На платона просто хотят поиметь денег корумпированные чиновники и ихние друзья Ротенберг и прочие. э, а что что там с дальнобойщиками это их не волнует. Они до этого всю страну развалили. С дальнобойщиками проще всего получить деньги. Проехал плати, никуда особо вкладывать деньги не надо только собирай.
Артем Майоров 6 февраля 2017, 17:33 0
а может это с бюджетом полная жопа, что денег уже ни на что нет?
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 февраля 2017, 12:48 +2
Хочется сказать огромное спасибо Вам господа чиновники за поддержку малого бизнеса!!! Вы столько много для этого сделали, что пришлось закрыть ИП и продать свой грузовик.РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
Николай Игнатенко 6 февраля 2017, 17:34 0
а они уже открыто заявили, что никого не собираются поддерживать
комментарий был удален
Игорь Аверин 7 февраля 2017, 17:19 0
Надо делать второй переворот
Игорь Диваков 8 февраля 2017, 17:54 0
ага! и в тюрьму

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир