1
7 февраля 2017

Для дальнобойщиков в "Платоне" ввели коэффициент 0,82. Что это значит? Разбор



Что произошло?

6 февраля правительство официально приняло поправки относительно цены тарифа в системе «Платон»: 15 апреля цена километра вырастит с действующих 1,53 руб. за км до 3,06 руб. Законопроект также предусматривает понижающий коэффициент и отмену ежегодной индексации тарифа.

Сложно. А можно простыми словами про коэффициенты и индексации?

Смотрите! Правительство установило понижающий коэффициент для дальнобойщиков в размере 0,82. Например, вам за проезд в системе «Платон» нужно заплатить 20 тысяч руб. Значит 20 000 умножаем на 0,82 и получаем 16 400. Грубо говоря, при тарифе 3,06 рублей с понижающим коэффициентом цена километра составит 2,51 руб.. Эта поправка вступит в силу с 15 апреля 2017 года.

Вместе с этим в правительстве также решили не применять ежегодную индексацию тарифа до 30 июня 2018 года. Индексация — это повышение тарифа (зарплат, пенсий, пособий и т.д.) с учетом ежегодной инфляции (уровнем обесценивания денег). Простыми словами, если пакет молока за год из-за инфляции дорожает на 5 копеек, то без применения индексации его цена останется неизменной.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: ruplaton.ru

16 комментариев
Максим Тышкевич 7 февраля 2017, 16:48 0
что-то очень странно! неужели цена будет ниже?
Артем Майоров 7 февраля 2017, 16:49 +1
почитал, так прям такие все хорошие, коэффициенты вводят.
Владислав Егоров 7 февраля 2017, 16:49 +1
только сейчас они тебе наобещают, а потом сделают, как захотят
Александр Козырев 7 февраля 2017, 18:15 0
Чтобы цена за километр составила 1 рубль, понижающий коэффициент должен быть 0,33, а не 0,82! С коэффициентом 0,82 цена составит 2,51 руб.
Дмитрий Симонов 7 февраля 2017, 21:44 0
Спасибо, Александр! Неверно посчитали!
Ilnur Tim 13 февраля 2017, 11:13 0
очередное наебалово. Так же как и с осаго. Теперь молча будут коофицент поднимать, а тариф для тупого быдла останется прежний.
Александр Прудников 13 февраля 2017, 17:45 0
скажу по-секрету, платон вообще полное нее@@@
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 13 февраля 2017, 12:07 +1
При тарифе 1,53 за год мне нужно уплатить в платон около 150000 т.р. А при 3,06 уже 294000 т.р. Используем понижайку получается 241080 т.р. Вопрос и чем ХРЕН слаще РЕДЬКИ. У меня и так бизнес маленький. Всего две машины. Ходят по западной сибири и забайкалью. Расценки итак низкие. Их по сбивали крупные компании как ДЕЛК, ДЕЛОВЫЕ и еще ряд других. А теперь НАС мелких еще и ПЛАТОНОМ просто добьют. Когда останутся одни крупные они потом сами и взвинтят все расценки на перевозки. А ПЛАТОН это просто рычаг для этого!!!
Александр Сергеев 13 февраля 2017, 17:45 0
Вы же сами знаете, как путин обещал поддержать малый бизнес. Вот, поддерживает
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 13 февраля 2017, 12:09 0
Извиняюсь забыл пояснить. Весь расчет на одну машинку!
Кудинов Андрей Евгеньевич 14 февраля 2017, 05:32 0
Нас тупо вышибают из седла и заставляют идти горбатиться на барина и в долг за трудодни.Потому, что каждый дует в свою дудку. Типа моя хата с краю и тд.
Александр Сергеев 16 февраля 2017, 17:10 0
так в чем проблема поднять ставку и жить нормально?
Лео Е 14 февраля 2017, 09:19 0
Чего то мне кажется что чтобы этот коэффициент применять таких условий наизабретают что хрен ты его сможешь использовать. Что Ротенберг мост в Крым на свои что ли будет строить
Влад Попович 16 февраля 2017, 17:10 0
ага! никому ненужная стройка века, от которой все отказались, и ее Ротенбергу повесили
Константин Грозовский 18 февраля 2017, 09:22 0
Что за хрень. Какой коэффициент? А почему нельзя сразу сделать такую цену. Чую что имеют а где пока понять не могу
Юрий Антипенко 20 февраля 2017, 17:19 0
это видимость поблажек и уступок. все просто

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир