1
10 февраля 2017

"Оспаривать не будем". Дальнобойщиков в Польше оштрафовали на 2500 долларов



Трех белорусских дальнобойщиков оштрафовали за неправильную остановку на трассе S8 (Варшава — Белосток), когда возле города Замбрув одна из машин каравана сломалась. Водитель большегруза съехал в кювет. Остальные машины остановились так, что заняли по половине полосы в каждую сторону. Но, по словам водителя, легковые машины на дороге без проблем могли разминуться. Полосы разделяла двойная сплошная линия разметки. Именно около нее, как оказалось позднее, останавливаться было категорически нельзя. AUTO.TUT.BY удалось связаться с одним из оштрафованных водителей — Евгением.

Сейчас Евгений по работе в России. Об истории, которая произошла с ним и его коллегами в Польше в конце января, говорит неохотно.

— Шесть лет за рулем, а с таким отношением столкнулся первый раз, — говорит водитель. И добавляет, что коллеги за месяц, прошедший после этого случая, рассказали много похожих историй, которые время от времени происходили на польских дорогах с российскими и белорусскими дальнобойщиками.

Инцидент произошел 18 января. Белорусы на трех груженых фурах возвращались в Беларусь по трассе S8 Варшава — Белосток. Возле Замбрува сломалась первая машина. Караван остановился для ремонта. Большие машины перегородили по половине полосы в каждую сторону. По словам водителя, легковые машины без проблем могли разминуться. Полосы разделяла двойная сплошная линия разметки.

А дальше события развивались следующим образом. На место аварии подъехали местные полицейские. На ремонт дали 10 минут и забрали у водителей документы для проверки.

— Первый грузовик отремонтировали быстро, он завелся, и мы думали, что сейчас благополучно поедем дальше. Но не тут-то было. Полиция документы отдавать не стала. Один из них сказал нам, что мы слишком долго возились и нам придется проехать в участок, а за машинами уже выехал эвакуатор. На нас надели наручники и отвезли в участок. Уже там нам рассказали, что же мы нарушили. До этого нам ничего не говорили.



Оказалось, белорусов обвинили в том, что они затрудняли дорожное движение, а также остановились в неположенном месте — напротив сплошной линии разметки. А также затрудняли движение на дороге.

— Нас обыскали, раздели и посадили в камеры. Правда, кормили бутербродами. Воду пили из-под крана. Так мы провели полтора суток. Я не понимаю, почему к нам так жестоко отнеслись. Даже наш адвокат говорила, что это беспредел. Мы же не сделали ничего плохого, а машина не выбирает, где ей поломаться, — говорит Евгений.

Суд состоялся 20 января. Общая сумма, которую должны были заплатить, составляла почти 10 000 злотых — это 2500 долларов.

— Сюда вошли и штрафы за парковку в неположенном месте, и судебные издержки, и два дня простоя на штрафстоянке, и услуги эвакуатора. Правда, потом мы узнали, что наши машины на стоянку ехали своим ходом. Но решили не спорить, надо было срочно везти товар заказчику, и мы вернулись в Беларусь.

— Будете ли вы оспаривать решение польского суда?

— Нет. Представитель фирмы тогда все сразу оплатил. Правда, сейчас эту сумму высчитывают из наших зарплат, — отметил Евгений.

Фото: TUT.BY Источник: TUT.BY

7 комментариев
Александр Сергеев 10 февраля 2017, 17:05 0
да уж! сейчас бедолаги две с половиной штуки вынут из кармана и заплатят
Станислав Горленко 10 февраля 2017, 17:05 0
Затрудняли дорожное движение! ахахаха
Александр Прудников 10 февраля 2017, 17:06 0
зато в камерах накормили бутербродами
Саша Проскуров 13 февраля 2017, 17:50 +1
Уроды больше ничего не скажешь
Юрий Антипенко 16 февраля 2017, 17:18 0
в россии их куда больше
Саша Проскуров 16 февраля 2017, 18:59 +1
Хватает их везде сам водитель и вижу што твориться на дарогах
Александр Прудников 17 февраля 2017, 17:50 0
по мне так в той же польше ситуация получше

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир