1
13 февраля 2017

Прогнозы: Из-за "Платона" стоимость продуктов в магазинах вырастет на 1 %



С 15 апреля 2017 года при расчете платы в систему «Платон» за проезд автопоездов по федеральным трассам будет применяться коэффициент 0,82, вместо 0,41. Это означает, что фактически платеж за километр вырастет с 1,5 руб. до 3 руб. Об этом RUGRAD.EU сообщил глава комитета по транспорту Калининградской ТПП Леонид Степаняк.

«С учетом того что доля транспортировки в структуре себестоимости продукции-груза, как правило, составляет не более 10 %, следует ожидать повышение цены продукта в конце на 1 %», — отмечает Степаняк.

По словам главы транспортного комитета КТПП, нужно принимать в расчет, что, доставляя груз из Калининграда в Москву и обратно, калининградские перевозчики оплачивают не только российский «Платон», но и сборы за ущерб дорогам Белоруссии и Литвы. Таким образом, общий платеж за ущерб дорогам до повышения платежей в «Платон» составляет 12,2 тыс. руб. за круговой маршрут (Калининград – Москва – Калининград, 2500 км). За перевозку груза по территории России на то же расстояние перевозчики оплачивают в «Платон» 4 тыс. руб., или в 3 раза меньше. После повышения цен калининградские перевозчики начнут платить за ущерб дорогам 14,2 тыс. руб. «на круг». Россияне — 8 тыс. руб.

«На наш взгляд, данная мера по увеличению в два раза платы по системе «Платон» повлечет за собой серьезные волнения и недовольство автоперевозчиков всех мастей, так как увеличит процент от ставки фрахта от 2–4 % до 4–8 %. Это достаточно много. Эффективность использования транспорта в Калининградской области ниже примерно на 40 % в связи с экславностью, потерей времени в очередях и оформлении на МАПП, на СВХ, чем в остальной России. Это больнее всего ударит по калининградским грузовым автоперевозчикам и усугубит развивающийся кризис в этой отрасли», — объясняет Степаняк.

По его мнению, смягчить проблемы калининградских перевозчиков поможет отмена утилизационного сбора для автопоездов (в проекте нового закона о Калининградской области говорится только о сельскохозяйственной и строительной технике) или освобождение калининградских перевозчиков от платежей в «Платон».

Фото: В-курсе.ру Источник: Rugrad.eu

2 комментария
Игорь Диваков 13 февраля 2017, 17:31 +1
да никакой 1 процент! процентов 10
Александр Сергеев 13 февраля 2017, 17:31 0
согласен. что-то маловато насчитали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир