1
13 февраля 2017

Прогнозы: Из-за "Платона" стоимость продуктов в магазинах вырастет на 1 %



С 15 апреля 2017 года при расчете платы в систему «Платон» за проезд автопоездов по федеральным трассам будет применяться коэффициент 0,82, вместо 0,41. Это означает, что фактически платеж за километр вырастет с 1,5 руб. до 3 руб. Об этом RUGRAD.EU сообщил глава комитета по транспорту Калининградской ТПП Леонид Степаняк.

«С учетом того что доля транспортировки в структуре себестоимости продукции-груза, как правило, составляет не более 10 %, следует ожидать повышение цены продукта в конце на 1 %», — отмечает Степаняк.

По словам главы транспортного комитета КТПП, нужно принимать в расчет, что, доставляя груз из Калининграда в Москву и обратно, калининградские перевозчики оплачивают не только российский «Платон», но и сборы за ущерб дорогам Белоруссии и Литвы. Таким образом, общий платеж за ущерб дорогам до повышения платежей в «Платон» составляет 12,2 тыс. руб. за круговой маршрут (Калининград – Москва – Калининград, 2500 км). За перевозку груза по территории России на то же расстояние перевозчики оплачивают в «Платон» 4 тыс. руб., или в 3 раза меньше. После повышения цен калининградские перевозчики начнут платить за ущерб дорогам 14,2 тыс. руб. «на круг». Россияне — 8 тыс. руб.

«На наш взгляд, данная мера по увеличению в два раза платы по системе «Платон» повлечет за собой серьезные волнения и недовольство автоперевозчиков всех мастей, так как увеличит процент от ставки фрахта от 2–4 % до 4–8 %. Это достаточно много. Эффективность использования транспорта в Калининградской области ниже примерно на 40 % в связи с экславностью, потерей времени в очередях и оформлении на МАПП, на СВХ, чем в остальной России. Это больнее всего ударит по калининградским грузовым автоперевозчикам и усугубит развивающийся кризис в этой отрасли», — объясняет Степаняк.

По его мнению, смягчить проблемы калининградских перевозчиков поможет отмена утилизационного сбора для автопоездов (в проекте нового закона о Калининградской области говорится только о сельскохозяйственной и строительной технике) или освобождение калининградских перевозчиков от платежей в «Платон».

Фото: В-курсе.ру Источник: Rugrad.eu

2 комментария
Игорь Диваков 13 февраля 2017, 17:31 +1
да никакой 1 процент! процентов 10
Александр Сергеев 13 февраля 2017, 17:31 0
согласен. что-то маловато насчитали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Антон Титов
    Физ. лицо

    Мне кажется что профи для грузоперевозок совершенно не подходит и не важно будет он гибридным или нет у него и так косяков достаточно www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Василий Веревкин
    ООО Василий

    цитата: когда люди в погоне за деньгами начинают заниматься не своим делом.

    От развода до алкоголизма: как меняется характер человека после работы дальнобойщиком
    0
    Кристина Лизунова
    Физ. лицо

    Это вам повезло, значит. Я после обучения почти 4 месяца искала работу, уже и не питала надежд устроиться в хорошее место. 2 месяца потратила на стажировку. Самое обидное то, что это оказалось совершенно бесполезным. Меня просто держали, как рабочую силу. Но я нашла в этом положительную сторону — бесценный опыт. И я смогла все же реализовать себя, как логист, в фирме, где работаю с мая 2017 года и до сих пор. Нашлась на Авито вакансия. Я отправила резюме и все на этом. Ненавижу самостоятельно звонить работодателям. Через 5 дней мне перезвонили и позвали на собеседование. Условия сразу понравились, предложили обучение (по желанию).

    Кто такой логист и чем он занимается?
    0
    Евгения Саркилова
    Физ. лицо

    На самом деле загрузка тут приличная, просто вы, видимо, ещё не познали всей полноты специализации) Но оно и к лучшему, так будет легче адаптироваться. Я после окончания вуза не могла найти работу около полугода, хотя на высокие должности и зп даже не претендовала. Хорошие крупные компании не хотели связываться с человеком без опыта, но вот помощником менеджера по логистике меня все же приняли) Отработала 1,5 года, познала все сложности профессии (как мне казалось) и решила, что могу работать полноценно. Ещё и на авито приглянулась вакансия менеджера по логистике в международную транспортную компанию. Рискнула, пошла на стажировку, по итогам которой осталась там работать))

    Карьера в области логистики
    0
    Константин Липатов
    ООО деловые линии

    в этой машине ни с какой комплектацией комфортно не будет www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы