1
13 февраля 2017

Прогнозы: Из-за "Платона" стоимость продуктов в магазинах вырастет на 1 %



С 15 апреля 2017 года при расчете платы в систему «Платон» за проезд автопоездов по федеральным трассам будет применяться коэффициент 0,82, вместо 0,41. Это означает, что фактически платеж за километр вырастет с 1,5 руб. до 3 руб. Об этом RUGRAD.EU сообщил глава комитета по транспорту Калининградской ТПП Леонид Степаняк.

«С учетом того что доля транспортировки в структуре себестоимости продукции-груза, как правило, составляет не более 10 %, следует ожидать повышение цены продукта в конце на 1 %», — отмечает Степаняк.

По словам главы транспортного комитета КТПП, нужно принимать в расчет, что, доставляя груз из Калининграда в Москву и обратно, калининградские перевозчики оплачивают не только российский «Платон», но и сборы за ущерб дорогам Белоруссии и Литвы. Таким образом, общий платеж за ущерб дорогам до повышения платежей в «Платон» составляет 12,2 тыс. руб. за круговой маршрут (Калининград – Москва – Калининград, 2500 км). За перевозку груза по территории России на то же расстояние перевозчики оплачивают в «Платон» 4 тыс. руб., или в 3 раза меньше. После повышения цен калининградские перевозчики начнут платить за ущерб дорогам 14,2 тыс. руб. «на круг». Россияне — 8 тыс. руб.

«На наш взгляд, данная мера по увеличению в два раза платы по системе «Платон» повлечет за собой серьезные волнения и недовольство автоперевозчиков всех мастей, так как увеличит процент от ставки фрахта от 2–4 % до 4–8 %. Это достаточно много. Эффективность использования транспорта в Калининградской области ниже примерно на 40 % в связи с экславностью, потерей времени в очередях и оформлении на МАПП, на СВХ, чем в остальной России. Это больнее всего ударит по калининградским грузовым автоперевозчикам и усугубит развивающийся кризис в этой отрасли», — объясняет Степаняк.

По его мнению, смягчить проблемы калининградских перевозчиков поможет отмена утилизационного сбора для автопоездов (в проекте нового закона о Калининградской области говорится только о сельскохозяйственной и строительной технике) или освобождение калининградских перевозчиков от платежей в «Платон».

Фото: В-курсе.ру Источник: Rugrad.eu

2 комментария
Игорь Диваков 13 февраля 2017, 17:31 +1
да никакой 1 процент! процентов 10
Александр Сергеев 13 февраля 2017, 17:31 0
согласен. что-то маловато насчитали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Павел Каримов
    Физ. лицо

    Машина нравилась до первой поломки. Коробка передач гремит как дешевый кухонный комбайн, т.к такая нагрузка совершенно для нее не предназначена, мало того, что приходиться тянуть свой вес так еще и груз. Из-за плохой шумоизоляции в кабине находится не комфортно. www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валентин Игнатьев
    Физ. лицо

    На этом автомобиле страшно ездить. Машину кидает во все стороны, как груженную, так и без груза. Медленно развивает скорость и при 120 км это полный ад, просто себя ведет неадекватно. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир