1
13 февраля 2017

Прогнозы: Из-за "Платона" стоимость продуктов в магазинах вырастет на 1 %



С 15 апреля 2017 года при расчете платы в систему «Платон» за проезд автопоездов по федеральным трассам будет применяться коэффициент 0,82, вместо 0,41. Это означает, что фактически платеж за километр вырастет с 1,5 руб. до 3 руб. Об этом RUGRAD.EU сообщил глава комитета по транспорту Калининградской ТПП Леонид Степаняк.

«С учетом того что доля транспортировки в структуре себестоимости продукции-груза, как правило, составляет не более 10 %, следует ожидать повышение цены продукта в конце на 1 %», — отмечает Степаняк.

По словам главы транспортного комитета КТПП, нужно принимать в расчет, что, доставляя груз из Калининграда в Москву и обратно, калининградские перевозчики оплачивают не только российский «Платон», но и сборы за ущерб дорогам Белоруссии и Литвы. Таким образом, общий платеж за ущерб дорогам до повышения платежей в «Платон» составляет 12,2 тыс. руб. за круговой маршрут (Калининград – Москва – Калининград, 2500 км). За перевозку груза по территории России на то же расстояние перевозчики оплачивают в «Платон» 4 тыс. руб., или в 3 раза меньше. После повышения цен калининградские перевозчики начнут платить за ущерб дорогам 14,2 тыс. руб. «на круг». Россияне — 8 тыс. руб.

«На наш взгляд, данная мера по увеличению в два раза платы по системе «Платон» повлечет за собой серьезные волнения и недовольство автоперевозчиков всех мастей, так как увеличит процент от ставки фрахта от 2–4 % до 4–8 %. Это достаточно много. Эффективность использования транспорта в Калининградской области ниже примерно на 40 % в связи с экславностью, потерей времени в очередях и оформлении на МАПП, на СВХ, чем в остальной России. Это больнее всего ударит по калининградским грузовым автоперевозчикам и усугубит развивающийся кризис в этой отрасли», — объясняет Степаняк.

По его мнению, смягчить проблемы калининградских перевозчиков поможет отмена утилизационного сбора для автопоездов (в проекте нового закона о Калининградской области говорится только о сельскохозяйственной и строительной технике) или освобождение калининградских перевозчиков от платежей в «Платон».

Фото: В-курсе.ру Источник: Rugrad.eu

2 комментария
Игорь Диваков 13 февраля 2017, 17:31 +1
да никакой 1 процент! процентов 10
Александр Сергеев 13 февраля 2017, 17:31 0
согласен. что-то маловато насчитали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир