1
16 февраля 2017

Первый грузовой поезд отправили из китайской провинции Шаньси в Россию. Почему это важно?



Первый грузовой поезд с тяжелой техникой впервые отправился в Россию из китайской провинции Шаньси, расположенной в центральной части страны, сообщает РИА Новости.

По данным агентства Синьхуа, поезд под номером 75006/5 отправился в среду, 15 февраля, из логистического центра «Чжундин» в городе Тайюань (административный центр провинции) в российский Лесосибирск в Красноярском крае. Прогнозируется, что состав прибудет в Лесосибирск в начале марта, преодолев 6 000 км.

Отмечается, что это первый грузовой рейс из провинции Шаньси в Россию. Поездом в Лесосибирск отправлены два тяжелых карьерных экскаватора WK-20, произведенных компанией Taiyuan Heavy Industry.

Масса каждого экскаватора составляет 800 тонн, их доставляют в разобранном виде в 200 тарных местах, погруженных на 31 железнодорожную платформу, а также в 10 вагонах-контейнерах. По данным агентства, подобный способ формирования состава впервые применен для грузовых поездов из Китая в Европу.

Фото: Логирус Источник: Логирус

4 комментария
Николай Игнатенко 16 февраля 2017, 17:05 0
еще больше китайского барахла на полках в российских магазинах
Денис Шаров 16 февраля 2017, 17:06 +1
да что там россия! в январе в британию доехал через всю европу!
комментарий был удален
Ahlers Klaipeda 10 мая 2017, 09:48 0
По данным агентства, подобный способ формирования состава впервые применен для грузовых поездов из Китая в Европу.

Лесосибирск — это Европа?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Бизнес экспедиторов и перевозчиков»
Все материалы