1
25 мая 2015

Типы грузовых суден



Грузовое судно — это судно, которое не является пассажирским.

Сухогруз: перевозит твёрдые, навалочные, и тарно-штучные грузы, в том числе контейнеры и жидкие грузы в таре.





Балкер (также другое их название навалочник) — это судно, предназначенное для перевозки сыпучих грузов просто навалом в трюме (это значит без тары).





Контейнеровозы используются для перевозки грузов в стандартизированных контейнерах.





Ролкер (или судно типа ро-ро) — это судно с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Они используются чаще всего при перевозке грузовых или легковых автомобилей и иной колёсной техники.





Лихтеровоз — это судно, которое перевозит специальные баржи, называющиеся лихтеры. Лихтеровозы используются тогда, когда большие суда не подходят для перевозки, поскольку они не могут близко подойти к причалу из-за недостаточной глубины.





Танкеры перевозят наливные грузы.





Рефрижераторное судно — это такое судно, у которого трюмы оборудованы специальными охлаждающими установками. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов питания.

Автор: Ксения

2 комментария
9 сентября 2013, 19:10 0
Типы грузовых суден — по русски будет ТИПЫ ГРУЗОВЫХ СУДОВ
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:30 0
slava bogu dla nas morskie perevozki ne konkurent, v nashem segmente

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Глеб Фролов
    Физ. лицо

    Назвать его коммерческим язык не поворачивается, для нормальной работы он не приспособлен, кабина тесная, расход высокий, грузоподъемность смехотворная. На нем если что и возить, то только подушки пуховые, для остального есть нормальные грузовики, а не это чудо.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы