1
25 мая 2015

Типы грузовых суден



Грузовое судно — это судно, которое не является пассажирским.

Сухогруз: перевозит твёрдые, навалочные, и тарно-штучные грузы, в том числе контейнеры и жидкие грузы в таре.





Балкер (также другое их название навалочник) — это судно, предназначенное для перевозки сыпучих грузов просто навалом в трюме (это значит без тары).





Контейнеровозы используются для перевозки грузов в стандартизированных контейнерах.





Ролкер (или судно типа ро-ро) — это судно с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Они используются чаще всего при перевозке грузовых или легковых автомобилей и иной колёсной техники.





Лихтеровоз — это судно, которое перевозит специальные баржи, называющиеся лихтеры. Лихтеровозы используются тогда, когда большие суда не подходят для перевозки, поскольку они не могут близко подойти к причалу из-за недостаточной глубины.





Танкеры перевозят наливные грузы.





Рефрижераторное судно — это такое судно, у которого трюмы оборудованы специальными охлаждающими установками. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов питания.

Автор: Ксения

2 комментария
9 сентября 2013, 19:10 0
Типы грузовых суден — по русски будет ТИПЫ ГРУЗОВЫХ СУДОВ
Darius Daukantas 25 мая 2015, 15:30 0
slava bogu dla nas morskie perevozki ne konkurent, v nashem segmente

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Виталий Гашута
    Физ. лицо

    Как и патриот те же самые проблемы, особенно КПП. Ко всему этому комфорт недоработан, на все сэкономили. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Илья Коваленко
    Физ. лицо

    С такой рамой и рессорами заявлять такую грузоподъёмность в 1.5 тонны эт уже перебор. www.youtube.com/watch?v=TC1GT4Uq-Fk

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Вадим Бритоусов
    Физ. лицо

    Сколько УАЗы не старались, все равно Профи будет сырой машиной и к тому же ничего не меняется, не улучшается, только цена растет. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир