1
17 февраля 2017

Систему весового контроля запустят в 2020 году. При чем здесь "Платон"? Разбор



Что произошло?

Первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам, что система весогабаритного контроля должна запуститься не позднее 2020 года. Сейчас решается вопрос, кто именно получит заказ на разработку и обслуживание системы. Однако замминистра отметил, что у Росавтодора «зачатки этой системы весогабаритного контроля» уже есть.

То есть в «Платон» могут добавить и весовой контроль?

Скорей всего так и произойдет. Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что было бы целесообразно использовать технические средства системы «Платон» для весогабаритного контроля.

А как это вообще работает?

Система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора (по аналогии со штрафами за превышение скорости). Неоднократно говорилось о большом проценте погрешности при таком способе измерения. С учетом того, что штрафы выписываются автоматически, доказать ошибку будет непросто.

  • За пять лет на федеральных трассах будет развернуто 387 пунктов весового контроля. Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 до 48 млн рублей.

Автор: Дмитрий Симонов

6 комментариев
Сергей Масолбасов 17 февраля 2017, 17:44 0
как заработает эта вся система, я посмотрю на крикунов «не платил и не собираюсь»
Влад Попович 17 февраля 2017, 17:46 0
сколько уже можно?! ведь понятно, что за все будут платить покупатели на полках. Вопрос только, чтобы все регались в системе и платили. чтобы ставки у всех поднялись одинаково.
Алексей Ромашевский 20 февраля 2017, 16:46 +1
Да еще проще левые номера повешал проехал и все кому там штраф придет пофиг
Юрий Антипенко 20 февраля 2017, 17:20 0
ну это уже уголовной попахивает
Алексей Ромашевский 21 февраля 2017, 04:14 +1
То что творит наше государство вот это уголовщина
Юрий Антипенко 21 февраля 2017, 17:25 0
так это не значит, что беспредельничать нужно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир