1
22 февраля 2017

"Фуры стоят в два ряда на подъём, и даже на встречке" В Пермском крае фуры не могут подняться в гору Видео



Огромный дорожный затор возник на Суксунском перевале, который находится в Пермском крае, недалеко от границы со Свердловской областью. Как рассказывают очевидцы, на трассе скопилось огромное количество фур, которые практически парализовали движение в сторону Екатеринбурга. А по направлению к Перми можно проехать только по одному ряду.

– Ребята, в гору разгоняйтесь, сколько можно, всё выкачивайте, – советуют водители-дальнобойщики друг другу по рации.

Коллапс на дороге возник из-за того, что тяжёлый автотранспорт не может подняться в гору: на обледеневшей дороге колёса машин просто шлифуют.

– При мне легковушки кое-как проезжали по обочинам, потому что фуры стоят в два ряда на подъём, и даже на встречке. Кое-как разъезжались потихоньку, – рассказал один из водителей.

Около 21 часа 21 февраля к месту, где возникла пробка, прибыли экипажи ГИБДД. Было принято решение ограничить движение.

– Проезд автотранспорта там полностью не закрыли. Легковушкам даём проезжать, а вот большегрузы мы вынуждены пропускать только по одному. Сейчас туда уже приехали пескоразбрасывающие машины. От нашего ведомства работают два экипажа, – рассказали в ГИБДД по Пермскому краю.

– Одну спецмашину видел. Она ездила, посыпала дорогу песком. Но как ему работать, когда там все грузовики набились плотно и заняли всю трассу? Затянется это всё до утра, это точно, – сказал дальнобойщик Денис.

Водитель большегруза также отметил, что подобная ситуация на Суксунском перевале происходит регулярно, особенно в межсезонье. Во время дневных оттепелей автодорога подтаивает, а к вечеру превращается в каток.

Фото: Источник: E1.ru

8 комментариев
Егор Тюлькин 22 февраля 2017, 17:26 0
да уж! вот вам и хваленые дороги, по которым невозможно проехать зимой. а налоги плати
Игорь Смолко 22 февраля 2017, 17:26 +1
за такое нам должны доплачивать. столько убытков за опоздания
Дмитрий Белов 22 февраля 2017, 21:47 0
Два раза в год одно и то же.К весне поболе подвисов случается
Влад Попович 24 февраля 2017, 15:33 0
каждый год одно и тоже, но ведь почему никто ничего не делает?
Валерий Ишутинов 27 февраля 2017, 23:38 +1
Ну, так гораздо проще, получать с водил деньги и ничего не делать…
Алексей Банчук 28 февраля 2017, 17:19 0
а когда по другому было?
Алексей Давлетгареев 28 февраля 2017, 08:12 +1
Сим, Аша, Кропачево точно такая же ситуация один в один, с 21:00 часов 20 февраля по 6:30 21 февраля проехали 37 км
Александр Прудников 28 февраля 2017, 17:20 0
и что изменилось?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир