1
27 февраля 2017

Почему белорусские дальнобойщики массово уезжают работать в Польшу? Разбор



Что произошло?

Заместитель гендиректора ОАО «Белмагистральавтотранс» (крупная международна компания в Беларуси — прим. ред.) Александр Зенькович рассказал в интервью «Ежедневнику», что в Беларуси все больше дальнобойщиков-международников уезжают работать в страны Евросоюза. Топ-менеджер заявил, что сейчас в Беларуси дефицита водителей нет, но негативная тенденция наблюдается.

А почему не в Россию?

Все дело в кризисе. Если раньше, до 2013 года, международники мигрировали в Россию, то сейчас по очевидным причинам дальнобойщики выбирают соседние страны еврозоны: Польшу, Латвию и Литву.

Например, Польша имеет сегодня огромный автопарк в сфере международных перевозок и занимает тут лидирующую позицию в Европе. При этом огромному парку автомобилей сегодня недостает водителей, что весьма важно для страны.

«И тенденция по оттоку водителей в Европу увеличивается. И здесь нам нужно проявить очень большие способности по организации бизнеса, чтобы обеспечить водителям хорошую зарплату. И мы над этим работаем, иначе можно оказаться без кадров», — поделился своими опасениями Александр Зенькович.

  • 25 января Карголинк провел блиц-опрос среди своих читателей в связи с появившейся информацией о повышении тарифа в системе «Платон». Предприниматели и водители-дальнобойщики встретили новость, мягко говоря, без особого энтузиазма: некоторые написали, что собираются уезжать работать в страны Европейского Союза, например, в Латвию или Польшу.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: АиФ

14 комментариев
Влад Попович 27 февраля 2017, 17:04 0
забыли про Платон, с введением которого на перевозках в россии фиг заработаешь, а беларусы правильно делают, что валят
Юрий Иванов 27 февраля 2017, 17:07 0
россияне скоро тоже присоединятся и повалят, как платон на все 100 заработает
Павел Лукашонок 6 марта 2017, 15:19 0
Уже два года работаю в Польше, сам белорус. Зарабатываю более чем в 1,5 раза больше, чем в Беларуси. Все стабильно, без гонок «по чёрному».
Игорь Диваков 6 марта 2017, 17:43 0
зато у нас все не так гладко, мягко говоря
Ришат Латыпов 6 марта 2017, 19:37 0
Если будут также нас выдавливать, я лично тоже уеду…
Никита Кремень 7 марта 2017, 17:29 0
а сейчас что мешает?
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:00 +1
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.Не зря об этом поговорка гласит.
Николай Игнатенко 7 марта 2017, 17:30 -1
так а в чем проблема?
Ришат Латыпов 8 марта 2017, 08:10 0
Сейчас тоже можно уехать работать за нормальную зарплату. Буду искать возможность устроиться в Польшу
Алексей Банчук 9 марта 2017, 17:50 0
А что там? Кому мы там нужны?
Анатолий Курлюк 8 марта 2017, 12:14 0
Работаю на поляка 2 года, все устраивает. Работа налажена, никто не делает мозги. Врядли вернусь работать в беларускую фирму. Тут и пенсию можно хорошую заработать, в отличие от РБ, где зп офицальная 100€. В соседней фирме работают аодители из РФ И KZ.
Александр Сергеев 9 марта 2017, 17:50 0
Здорово, но ведь дома с семьей почти не бываешь
Виктор Потапчик 8 марта 2017, 12:31 +1
Пусть сделают в Беларуси нормальные условия труда и зарплату соответствующую вложению труда дальнобойщика и никто никуда не побежит
Станислав Горленко 9 марта 2017, 17:51 0
вы сами то верите в то, что говорите?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир