1
3 марта 2017

А у вас в «1,2 раза ниже»: Как бизнес проспорил Росавтодору предложение смягчить сезонные ограничения



«Деловая Россия» и другие отраслевые организации обратились к Росавтодору с просьбой увеличить максимально допустимую нагрузку на ось во время весенних ограничений. Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило, что подобные «смягчения» норм приведут к большим затратам на ремонт дорог. Карголинк решил собрать аргументы каждой стороны, чтобы посмотреть на доводы сторон.

6 аргуметов предпринимателей

Как стало известно «Ъ», «Деловая Россия» обратилась в Росавтодор с просьбой установить более высокие значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта в период весенней распутицы. Авторы обращения просят увеличить действующий лимит на одну тонну, так как:
  • Убытки для бизнеса из-за действующих ограничений могут составить 320 млрд руб.;
  • производители «будут вынуждены использовать не более 30% номинальной грузоподъемности» транспорта;
  • «вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков»;
  • ограничения приведут к ухудшению экологической и транспортной обстановки в стране;
  • если ограничения введут, «все будут платить взятки на дорогах и возить дальше продукцию»;
  • ограничения вызовут невозможность реализации отдельных товаров в сельской местности.

И один веский довод Росавтодора

Выслушав позицию бизнеса, Росавтодор ответил, что лимиты на ось менять нецелесообразно, так как
  • суммарный ущерб бизнесу от ограничений можно оценить в 320 млрд руб.— но это "в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд" в период ограничений

Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб.

В Росавтодоре, впрочем, обещают «рассмотреть и учесть мнения транспортных организаций».

Фото: www.rusdialog.ru Источник: КоммерсантЪ

4 комментария
Глеб Осипенко 3 марта 2017, 18:29 0
ответили в стиле «мы вам перезвоним»
Роман Видунов 3 марта 2017, 18:30 0
Да! Так они взяли и разрешили! Не тот случай
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:30 +1
ДА, сытый голодного не поймет.
Сергей Лисейчиков 7 марта 2017, 17:24 0
а как иначе?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы