1
3 марта 2017

А у вас в «1,2 раза ниже»: Как бизнес проспорил Росавтодору предложение смягчить сезонные ограничения



«Деловая Россия» и другие отраслевые организации обратились к Росавтодору с просьбой увеличить максимально допустимую нагрузку на ось во время весенних ограничений. Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило, что подобные «смягчения» норм приведут к большим затратам на ремонт дорог. Карголинк решил собрать аргументы каждой стороны, чтобы посмотреть на доводы сторон.

6 аргуметов предпринимателей

Как стало известно «Ъ», «Деловая Россия» обратилась в Росавтодор с просьбой установить более высокие значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта в период весенней распутицы. Авторы обращения просят увеличить действующий лимит на одну тонну, так как:
  • Убытки для бизнеса из-за действующих ограничений могут составить 320 млрд руб.;
  • производители «будут вынуждены использовать не более 30% номинальной грузоподъемности» транспорта;
  • «вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков»;
  • ограничения приведут к ухудшению экологической и транспортной обстановки в стране;
  • если ограничения введут, «все будут платить взятки на дорогах и возить дальше продукцию»;
  • ограничения вызовут невозможность реализации отдельных товаров в сельской местности.

И один веский довод Росавтодора

Выслушав позицию бизнеса, Росавтодор ответил, что лимиты на ось менять нецелесообразно, так как
  • суммарный ущерб бизнесу от ограничений можно оценить в 320 млрд руб.— но это "в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд" в период ограничений

Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб.

В Росавтодоре, впрочем, обещают «рассмотреть и учесть мнения транспортных организаций».

Фото: www.rusdialog.ru Источник: КоммерсантЪ

4 комментария
Глеб Осипенко 3 марта 2017, 18:29 0
ответили в стиле «мы вам перезвоним»
Роман Видунов 3 марта 2017, 18:30 0
Да! Так они взяли и разрешили! Не тот случай
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:30 +1
ДА, сытый голодного не поймет.
Сергей Лисейчиков 7 марта 2017, 17:24 0
а как иначе?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир