1
3 марта 2017

А у вас в «1,2 раза ниже»: Как бизнес проспорил Росавтодору предложение смягчить сезонные ограничения



«Деловая Россия» и другие отраслевые организации обратились к Росавтодору с просьбой увеличить максимально допустимую нагрузку на ось во время весенних ограничений. Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило, что подобные «смягчения» норм приведут к большим затратам на ремонт дорог. Карголинк решил собрать аргументы каждой стороны, чтобы посмотреть на доводы сторон.

6 аргуметов предпринимателей

Как стало известно «Ъ», «Деловая Россия» обратилась в Росавтодор с просьбой установить более высокие значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта в период весенней распутицы. Авторы обращения просят увеличить действующий лимит на одну тонну, так как:
  • Убытки для бизнеса из-за действующих ограничений могут составить 320 млрд руб.;
  • производители «будут вынуждены использовать не более 30% номинальной грузоподъемности» транспорта;
  • «вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков»;
  • ограничения приведут к ухудшению экологической и транспортной обстановки в стране;
  • если ограничения введут, «все будут платить взятки на дорогах и возить дальше продукцию»;
  • ограничения вызовут невозможность реализации отдельных товаров в сельской местности.

И один веский довод Росавтодора

Выслушав позицию бизнеса, Росавтодор ответил, что лимиты на ось менять нецелесообразно, так как
  • суммарный ущерб бизнесу от ограничений можно оценить в 320 млрд руб.— но это "в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд" в период ограничений

Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб.

В Росавтодоре, впрочем, обещают «рассмотреть и учесть мнения транспортных организаций».

Фото: www.rusdialog.ru Источник: КоммерсантЪ

4 комментария
Глеб Осипенко 3 марта 2017, 18:29 0
ответили в стиле «мы вам перезвоним»
Роман Видунов 3 марта 2017, 18:30 0
Да! Так они взяли и разрешили! Не тот случай
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:30 +1
ДА, сытый голодного не поймет.
Сергей Лисейчиков 7 марта 2017, 17:24 0
а как иначе?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Что нужно знать экспедитору и логисту»
Все материалы