1
7 марта 2017

Теперь и на планшетах. Что еще доработали в Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ? Разбор



Что произошло?

3 марта вышло обновление приложения Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ. В нем разработчики добавили 1000 новых стоянок, кафе и заправок, а также добавили поддержку планшетов и выбор альтернативных маршрутов.

А что за альтернативные маршруты?

Теперь в Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ можно выбирать самый удобный и оптимальный маршрут. Приложение анализирует расстояние и предлагает на выбор несколько маршрутов. По сути Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ получило функционал настоящего навигатора.



Здорово! А как получить все эти новые доработки?

Если вы уже пользуетесь Карголинк Стоянки и ГЕО-ЧАТЫ, обновите приложение через стандартный интерфейс Android. Новые пользователи получат обновленный функционал, загрузив приложение в Google Play.

В обновлении также стала доступна новая кнопка, с помощью которой можно перейти в приложение Карголинк Загрузки (если оно не установлено, нажатие переведет вас в Google Play).

Автор: Дмитрий Симонов Фото: www.express.co.uk

7 комментариев
Никита Кремень 7 марта 2017, 17:18 0
Неужели планшеты! Урааа!!!
Дмитрий Приходько 7 марта 2017, 17:18 +1
для полного счастья осталось дождаться айфона
Сергей Васин 13 марта 2017, 13:13 +1
Буквально вчера пытался запустить приложение на планшете, толку ноль, пишет ошибка, и не регистрирует.
Дмитрий Симонов 13 марта 2017, 18:01 0
Напишите нам в группе ВК в сообщения: vk.com/truck_drivers_rus_ua
Евгений Лапко 20 марта 2017, 09:34 +1
Работает хорошо и на планшете и на телефоне, даже одновременно.
комментарий был удален
Дмитрий Симонов 20 марта 2017, 17:06 0
И мы работаем параллельно с ними.

Спасибо за отзыв!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир