1
21 марта 2017

Никто не ожидал: Электрофуры MAN появятся в городах уже в этом году



Немецкий автопроизводитель MAN готовится к передаче первой партии своих электрических грузовиков в опытную эксплуатацию. Тестирование должно начаться в этом году, а в следующем компания планирует приступить к мелкосерийному производству новинок. Массовое производство электрических фур по плану должно быть запущено через пять лет, пишет Trucksale.ru.

В компании уверены, что существующая на сегодня гибридная и газомоторная техника является временным явлением, так как в свете все растущих экологических требований городов на первое место выходит транспорт с нулевыми выбросами. Именно бесшумным и безвредным электромобилям пророчат будущее. Тем более что за уверенностью в востребованности электрогрузовиков стоят и конкретные действия. В частности, компания MAN Truck & Bus получила поддержку от консорциума CNL, в состав которого входит полтора десятка крупнейших в Австрии компаний по логистике и торговле.

Консорциум планирует уже через три года перейти на электромобили на внутригородских и пригородных рейсах, что позволит производителю MAN совершенствовать свои электромобили, адаптируя их под потребности перевозчиков. Уже в ноябре девять партнеров CNL получат первые электрогрузовики MAN: седельный тягач e-TGS и электрофуры на шасси MAN TGM 6x2 с разными надстройками.

Фото: Transinfo.News Источник: Trucksale.ru

4 комментария
Анна Богино 21 марта 2017, 17:38 0
Не для России такое
Александр Сергеев 21 марта 2017, 17:38 +1
Поддерживаю. Проехал сотню, и на зарядку два часа
Валерий Ишутинов 27 марта 2017, 20:44 +1
Хорошая затея! Будте оптимистами, сейчас уже легковая тэсла, на одной зарядке до 400км проходит, а в грузовик, больше батарей влезет.Можно даже днище фуры, под них использовать.
Егор Тюлькин 28 марта 2017, 17:35 0
Так это в будущем. А сейчас как?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир