1
21 марта 2017

Никто не ожидал: Электрофуры MAN появятся в городах уже в этом году



Немецкий автопроизводитель MAN готовится к передаче первой партии своих электрических грузовиков в опытную эксплуатацию. Тестирование должно начаться в этом году, а в следующем компания планирует приступить к мелкосерийному производству новинок. Массовое производство электрических фур по плану должно быть запущено через пять лет, пишет Trucksale.ru.

В компании уверены, что существующая на сегодня гибридная и газомоторная техника является временным явлением, так как в свете все растущих экологических требований городов на первое место выходит транспорт с нулевыми выбросами. Именно бесшумным и безвредным электромобилям пророчат будущее. Тем более что за уверенностью в востребованности электрогрузовиков стоят и конкретные действия. В частности, компания MAN Truck & Bus получила поддержку от консорциума CNL, в состав которого входит полтора десятка крупнейших в Австрии компаний по логистике и торговле.

Консорциум планирует уже через три года перейти на электромобили на внутригородских и пригородных рейсах, что позволит производителю MAN совершенствовать свои электромобили, адаптируя их под потребности перевозчиков. Уже в ноябре девять партнеров CNL получат первые электрогрузовики MAN: седельный тягач e-TGS и электрофуры на шасси MAN TGM 6x2 с разными надстройками.

Фото: Transinfo.News Источник: Trucksale.ru

4 комментария
Анна Богино 21 марта 2017, 17:38 0
Не для России такое
Александр Сергеев 21 марта 2017, 17:38 +1
Поддерживаю. Проехал сотню, и на зарядку два часа
Валерий Ишутинов 27 марта 2017, 20:44 +1
Хорошая затея! Будте оптимистами, сейчас уже легковая тэсла, на одной зарядке до 400км проходит, а в грузовик, больше батарей влезет.Можно даже днище фуры, под них использовать.
Егор Тюлькин 28 марта 2017, 17:35 0
Так это в будущем. А сейчас как?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы