1
23 марта 2017

«Деловые линии» деловито оптимизировали и автоматизировали складские процессы



Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» внедрила автоматизированную систему обработки грузов, которая ускоряет их доставку, сообщает пресс-служба перевозчика.

Новый принцип работы позволяет обрабатывать товары клиентов с гибкой настройкой приоритетов и рациональным распределением ресурсов, говорится в сообщении. Так, во время оформления груза приемосдатчик отмечает его основные параметры: направление доставки, характер и категорию для загрузки («верх», «низ», «негабарит верх», «негабарит низ»). Расстановщик сканирует накладную и размещает товары в соответствии с указанной информацией. Также данные учитываются при загрузке машины.

Внедрение системы позволило оптимизировать площадь склада, сократить время загрузки машин и упростить просчет возможности дозагрузки транспорта в других подразделениях компании по пути следования.

До конца 2017 года новый принцип работы будет введен во всех терминалах компании «Деловые линии», – уточнил директор управления по коммерческой деятельности Давид Шамаев. – Кроме очевидной выгоды в ускорении доставки, данная система снижает риск порчи грузов. Оптимизация позволяет исключить человеческий фактор, из-за которого возможны ошибки при загрузке машины или задержки товаров на складах свыше обозначенного срока.

Фото: Логирус Источник: Логирус

2 комментария
Дмитрий Приходько 23 марта 2017, 17:31 0
шустро у них все схвачено
Николай Игнатенко 23 марта 2017, 17:31 0
Вот бы побольше водителям платили

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир