1
31 марта 2017

В США начали строить сеть для грузовиков-троллейбусов



Scania и Siemens объявили о запуске первого в мире двухкилометрового участка дороги для грузовиков-троллейбусов в Швеции. Теперь точно такую же дорогу начали строить в США, пишет Trucksale.ru.

Возводить электрифицированную линию для грузовых автомобилей в Лос-Анджелесе (Калифорния) стали отнюдь не случайно, так как каждый день через этот портовый район проходят тысячи грузовиков. Новая линия поможет заметно улучшить состояние окружающей среды в этом районе.

Особенностью новой дороги является возможность автоматического подключения грузовика к проводам, равно как и съезда с линии. Чтобы грузовик мог двигаться одновременно с помощью контактной сети и без нее, его оснащают гибридной силовой установкой, состоящей из электрического мотора и двигателя на биотопливе. Это позволяет экономить энергию и не загрязнять атмосферу при наличии проводов и свободно маневрировать при необходимости обогнать другие транспортные средства или покинуть электрифицированную дорогу.

Новую дорогу собираются тестировать в Лос-Анджелесе и расположенном недалеко от него портовом городе Лонг-Бич.

Фото: Transinfo.News Источник: Trucksale.ru

2 комментария
Георгий Якимов 31 марта 2017, 17:40 0
Траликами пусть возят
Дмитрий Приходько 31 марта 2017, 17:40 0
А я вот за! Об экологии нужно думать

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир