1
9 сентября 2013

Особенности беларуской логистики



По индексу эффективности логистики Беларусь занимает сейчас 91-ю позицию в рейтинге Всемирного банка. Опережают Беларусь Украина, Латвия и Литва. Так, доля логистики в валовом национальном продукте Беларуси составляет только 1% (в Германии — это 8%, а во Франции — 7,4% ).

Для улучшения ситуации предстоит решить целый ряд важных задач. О перспективных направлениях беларуской транспортной логистики портал грузоперевозок Transinfo.by поговорил со старшим преподавателем кафедры логистики Международного университета «МИТСО», членом Всемирного общества инженеров-логистов Валерием Козловым.

Так, он отметил, что перспективы транспортной логистики в Беларуси, по его мнению, достаточно оптимистичны. Делаются определенные шаги в этом направлении, и возможно, скоро будут положительные результаты. Так, в соответствии с Программой развития логистической системы РБ на период до 2015 года в стране должно быть создано около 50 транспортно-логистических центров. Одновременно растет качество услуг: в стране появились первые 3PL–4 PL-провайдеры и не только. Кроме того, эксперт поделился советами по поводу того, как этот рейтинг можно повысить.

TransInfoRoad

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир