1
12 апреля 2017

Власти запрещают СМИ говорить о протестах. Это вообще законно? Разбор



Что произошло?

В Алтайском крае журналисты отказались освещать стачку местных дальнобойщиков. По словам протестующих, «Правительство запрещает» журналистам рассказывать о забастовках. Дальнобойщики заранее приглашали корреспондентов, но к ним так никто и не явился.

А это вообще законно? Есть же свобода слова и информации

Нигде законодательно не зафиксировано, какие конкретно мероприятия журналист обязан освещать. Конституцией гарантируется свобода слова и свобода доступа к информации (статья 29).

Согласно принципам профессиональной этики, журналист обязан уважать общественные интересы (Принцип № 7). Но на деле оказывается, что региональные редакции зачастую спонсируют местные власти либо крупные градообразующие предприятия, которые так или иначе принадлежат государству. Финансовая зависимость и приводит к тому, что издания игнорируют такие важные события, как, например, забастовки дальнобойщиков.

В истории бывали случаи, когда журналисты шли наперекор и публиковали материалы, не соответсвующие взглядам учредителей. Но такие истории обычно заканчивались увольнениями.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Игорь Диваков 12 апреля 2017, 17:17 0
Все вено. кто платит, тот и музыку заказывает
комментарий был удален
Денис Шаров 12 апреля 2017, 17:18 +1
Но не нужно забывать, что это не их деньги, а налогоплательщиков
Матвей Ковтун 14 апреля 2017, 15:26 0
Как дети прям. Ослое.ы из Сирии важнее чем свои

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир