1
12 апреля 2017

Власти запрещают СМИ говорить о протестах. Это вообще законно? Разбор



Что произошло?

В Алтайском крае журналисты отказались освещать стачку местных дальнобойщиков. По словам протестующих, «Правительство запрещает» журналистам рассказывать о забастовках. Дальнобойщики заранее приглашали корреспондентов, но к ним так никто и не явился.

А это вообще законно? Есть же свобода слова и информации

Нигде законодательно не зафиксировано, какие конкретно мероприятия журналист обязан освещать. Конституцией гарантируется свобода слова и свобода доступа к информации (статья 29).

Согласно принципам профессиональной этики, журналист обязан уважать общественные интересы (Принцип № 7). Но на деле оказывается, что региональные редакции зачастую спонсируют местные власти либо крупные градообразующие предприятия, которые так или иначе принадлежат государству. Финансовая зависимость и приводит к тому, что издания игнорируют такие важные события, как, например, забастовки дальнобойщиков.

В истории бывали случаи, когда журналисты шли наперекор и публиковали материалы, не соответсвующие взглядам учредителей. Но такие истории обычно заканчивались увольнениями.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Игорь Диваков 12 апреля 2017, 17:17 0
Все вено. кто платит, тот и музыку заказывает
комментарий был удален
Денис Шаров 12 апреля 2017, 17:18 +1
Но не нужно забывать, что это не их деньги, а налогоплательщиков
Матвей Ковтун 14 апреля 2017, 15:26 0
Как дети прям. Ослое.ы из Сирии важнее чем свои

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир