1
13 апреля 2017

«Деловые Линии» отказались увеличивать тариф из-за «Платона»



Давид Шамаев, директор управления по маркетингу и коммерции компании «Деловые Линии» следующим образом прокомментировал планы компании в связи с предстоящим повышением тарифа системы «Платон»:

— Мы считаем, что вопрос «Платона» нуждается в детальном обсуждении. Представители компании входят в рабочую группу при Минтрансе. Там мы выражаем не только свою позицию — мы консолидируем мнение перевозчиков и отстаиваем его. Лидер рынка грузовых перевозок «Деловые Линии» увеличивать тариф из-за «Платона» не будет. Переложить повышение цены на плечи клиента — самый простой путь. Тариф перевозчика состоит из множества взаимосвязанных элементов. Как у крупной компании у нас достаточно возможностей для оптимизации процессов логистики, автоматизации операций. Поэтому мы можем более гибко управлять стоимостью: повышая одну составляющую, снижать другую, не увеличивая ценовую нагрузку в целом.

Фото: Каталог транспортных компаний Источник: АТИ

27 комментариев
Влад Попович 13 апреля 2017, 16:05 0
иными словами, у нас денег хватает, можем не поднимать
Александр Сергеев 13 апреля 2017, 16:06 +3
Точнее, у водителей наворовали. условия работы рабские
Светлана Полонская 14 апреля 2017, 13:20 +2
они в феврале в три раза подняли цену
Сергей Сергеев 14 апреля 2017, 11:05 0
А туда, что работать загоняют плетью? Не нравится не работаем
Андрей Растигаев 14 апреля 2017, 11:06 +1
Зарплату урежут, вот и всё. Так это обычно и происходит.
водилкам штрафы повысят.Они все весовые мимо пролетают. че им переживать.
Геннадий Ковалев 14 апреля 2017, 11:08 +1
Куда уж поднимать то… Из Подмосковья в Якутск посылку привезли, ОДИН килограмм. Ценник влупили 3200 руб
Денис Шаров 19 апреля 2017, 17:08 0
А разве это много?
Анастасия Пучкова 14 апреля 2017, 11:08 +3
Очередной рекламный ход. Чтобы клиентская база «скатилась» туда, где цены ниже.
Выждут месяц-два, и тоже поднимут. Зато клиентов прибавится.
Максим Ильин 19 апреля 2017, 17:09 0
Клиенты-то тоже не дураки. Как поднимут — так и разбегутся клиенты
Вадим Моксунов 14 апреля 2017, 11:10 +3
у них и так работают безголовые… пониберают с деревень…
Николай Игнатенко 19 апреля 2017, 17:09 0
Я как бы из деревни, но к безголовым себя не отношу.
Александр Славкин 14 апреля 2017, 11:15 +1
А вы посмотрите кто в Деловых Линиях работает — кого из других компаний повыгоняли и никуда больше не берут.
Игорь Смолко 19 апреля 2017, 17:10 0
Прям последнее пристанище
Вячеслав Власов 14 апреля 2017, 11:25 +1
Выжгут ценником конкурентов-одиночек. Потом поднимут до космических высот. Да и собственник там известно кто.
Роман Видунов 19 апреля 2017, 17:10 0
Неизвестно. И кто?
Иван Иванов 14 апреля 2017, 11:30 +4
они тупо не платят платон вот и всё! поставили себе фишки мол платям и не плятат ведь эо рлуги царей
Родион Сигида 14 апреля 2017, 11:39 +2
Деловые линии-матвиенко. Посадим всех на жопу, а потом заработаем больше.
Константин Константин 14 апреля 2017, 12:18 +1
И магнит тоже не платит Платон
Роман Видунов 19 апреля 2017, 17:12 0
Кто сказал?
Рахим Якубов 14 апреля 2017, 15:20 +2
Куда мы катимся
Сергей Мачнев 15 апреля 2017, 11:01 +1
Вашими языками газоны стричь!!!
Андрей Илюшкин 15 апреля 2017, 21:05 0
Короче как обычно, в чужом глазу пылинку увидим в своем бревно незаметим. Умники создавайте профсоюз дальнобойщиков, только сильный профсоюз, а не название вот тогда с вашей позицией будут считаться, а сейчас мы как анархисты, нет единого кулака, только в пробках по рации по… дь и на этом все, на дороге встанешь х… кто поможет.
Игорь Диваков 19 апреля 2017, 17:13 0
Да сколько уже тех профсоюзов развелось. А толку?
комментарий был удален
комментарий был удален
Владимир Юрко 19 апреля 2017, 14:11 0
Тот кто выражал свою мысль в статье — сам хоть понял что на самом деле сказал !?* ....))))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Мне одной поездки на этом уазик хватило, чтобы понять — больше я в него не сяду. Такое ощущение, что едешь в корыте с квадратными деревянными колёсами, а не в новой машине, адекватным управлением и комфортом тут даже не пахнет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Витебский
    Физ. лицо

    Кузов для такой колесной базы через чур длинным сделали, нагрузка на раму будет большая, зад при загрузке просядет, и машина поднимется на козла. На такой машине далеко не уедешь, по трассе болтать будет сильно, попробуй, удержи ее. А для всякой мелочи за такие деньги можно взять что-нибудь гораздо лучше. www.youtube.com/watch?v=ek5EqLRJJA4&feature=share&fbclid=IwAR0Y0eMnGvs7NhkIsMB1jbFpROWfeQzaerkh-7iy947Vi9Z-XHzJgUiMhIk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Руслан Бекчев
    Физ. лицо

    Односкатные колёса, на машине с расходом в 18 литров, с полным отсутствием комфорта и плохой сборке из дешевых материалов. И за это просят почти лям? Нет уж, спасибо… www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы