1
20 апреля 2017

Карголинк Стоянки доступно для iPhone. Что изменилось и как установить? Разбор



Что произошло?

Свершилось! Теперь Карголинк Стоянки доступно для iOS. Пока что приложение можно установить только на iPhone, но в ближайшее время мы подготовим обновление для iPad.

В ближайшее, это когда?

К концу этой недели (21 апреля) планируем загрузить обновление в App Store.

Скажите, куда пропали Гео-Чаты?

Их пока что нет. Гео-Чаты, Групповые Чаты будут доступны в следующем обновлении. Мы хотели побыстрее выпустить iOS-версию, поэтому разделили релиз на два этапа: сейчас Стоянки, а позднее, с обновлением, появятся Гео-Чаты.

А на iPhone 3GS работать будет?

Увы, нет. Приложение требует iOS 9 и выше. Это значит, что только пользователи iPhone 4S и более новых моделей смогут пользоваться Карголинк Стоянками.

  • Минимальные требования выставляет компания Apple, которая отказалась от поддержки старых операционных систем. Поэтому мы не в силах расширить диапазон поддерживаемых версий.
  • Проверить свою версию iOS можно в Настройках (меню «Основные» — «Об этом устройстве»). В открывшемся списке найдите пункт «Версия». Так вот, цифры напротив этого параметра и есть ваша версия iOS.

Посмотрел: мой 4S тянет! Как установить?

Из App Store. В строке поиска можно написать «Карголинк Стоянки» и загрузить приложение. Также можно открыть вот эту ссылку на своем девайсе.

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Игорь Диваков 20 апреля 2017, 18:31 0
Неужели!!!
Сергей Лисейчиков 20 апреля 2017, 18:32 +1
Пойду, напьюсь от радости! Наконец-то!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир