1
21 апреля 2017

Toyota создала водородный тягач с запасом хода 320 км.



Не так давно Илон Маск заявил, что в сентябре представит электрический тягач Tesla. Оказывается, над своим экогрузовиком работает также компания Toyota. Австралийский сайт TheMotorReport написал заметку про проект Portal: это водородный тягач, созданный японскими инженерами.

Не спешите оценивать дизайн новинки — оболочка здесь от серийного грузовика Kenworth T440. Инженеры Toyota поработали лишь над «внутренностями». Тягач получил две модернизированные установки от седана Mirai. По данным производителя, мощность водородного грузовика составляет 670 л. с. Крутящий момент — 1800 Н·м. Характеристики сопоставимы с серийной версией Kenworth T440, а это значит, что «тойотовский» вариант подходит под 8-й класс тягачей (по американской классификации).



Toyota не сообщила емкость водородных ячеек, зато уверила, что запас хода у грузовика составляет 320 км (при загрузке 32 тонны). Конечно, для фуры это слишком мало, но в Toyota говорят, что Portal является не просто демонстрационным автомобилем, а будет работать в порту Калифорнии. Кроме водородного седана Mirai, у Toyota есть еще автобус Bureau с аналогичной силовой установкой. К 2020 году в Токио будет курсировать около 100 водородных автобусов.

Фото: Onliner.by Источник: Onliner.by

3 комментария
Никита Кремень 21 апреля 2017, 17:08 0
Не для России
Игорь Смолко 21 апреля 2017, 17:08 +1
И сколько он стоит? 200 штук?
Ahlers Klaipeda 10 мая 2017, 11:05 0
первые мобильные телефоны были огромные, дорогие и у избранных единиц. Сейчас маленькие и дорогие...: о) Но у кого их сейчас нет?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир