1
24 апреля 2017

Сергей Иванов заявил о необходимости объединения «Платона» и ГЛОНАСС



Систему взимания платы «Платон» надо объединить с системой ГЛОНАСС, считает спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

«Платон» и ГЛОНАСС, конечно, нужно объединять. Я исхожу из очень простого принципа: зачем в грузовик ставить два датчика, когда можно поставить один, который работает и под «Платон», и как чисто навигационный, чтобы оператор мог видеть, куда, например, едет мусоровоз — в ближайший лес или на сертифицированный полигон», — сказал Сергей Иванов.

Иванов добавил, что власти Москвы почти все мусоровозы оборудовали ГЛОНАСС. «Теперь такого безобразия, как было раньше, нет», — отметил Иванов.

Напомним, что 2 апреля Сергей Иванов заявил, что системой ГЛОНАСС нужно оборудовать каждый мусоровоз. По словам советника президента, это поможет контролировать, куда вывозится мусор. Он подчеркнул, что отходы необходимо вывозить на полигоны, а не в леса, без ГЛОНАСС этого не проследить.

Автор: Дарья Зимак Фото: Вести

4 комментария
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 27 апреля 2017, 17:49 +1
Тогда все водители будут под колпаком у!!!. А как же свобода передвижения?
Станислав Горленко 27 апреля 2017, 18:08 0
Забудь про свободу. Это совок
Максим Брычка 29 апреля 2017, 00:37 0
Наши прова и конституция уже давно нарушены президентом, народ уже местную власть даже выбрать не может
Рамазан Омаров 30 апреля 2017, 18:06 0
Ёбанное правительство. Там сидят жиртресты и решают за всех. Суки.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы