1
2 мая 2017

Семь причин, почему беспилотники - это наше будущее



Уже летом на дорогах России появятся первые беспилотники Hyundai и ГАЗели. Попробовать заменить дальнобойщиков беспилотниками решила компания Traft. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин уверен, что примеру компании последуют остальные и через несколько лет беспилотники полностью заменят водителей.

Причина 1. Беспилотные автомобили экономят до 20% топлива

Беспилотники выбирают оптимальный режим движения, что позволяет плавно тормозить и поворачивать. Это значительно уменьшает расход топлива. Компания Traft планирует сэкономить до 500 млрд в год благодаря беспилотным автомобилям.

Причина 2. Беспилотники экономят 60 млрд на оплате труда

Беспилотные автомобили не требуют присутствия водителей. Компания сэкономит 60 млрд на зарплатах дальнобойщиков. Эти показатели будут достигнуты через полтора года использования беспилотников. Такие сведения приводит исполнительный директор Traft Артур Мурадян.

Причина 3. Беспилотники реже попадают в ДТП

Нередко причиной ДТП с участием большегрузов становится усталость водителей. Бепилотники лишены такой уязвимости. Кроме того у них отсутствуют человеческие эмоции, что позволяет быстро принимать решение в чрезвычайных ситуациях.

Причина 4. Беспилотники доставляют грузы в два раза быстрее

По правилам, дальнобойщик работает только девять часов в день. Иными словами, не нарушая закон, водитель проезжает около 600 км. за сутки. Беспилотные автомобили работают в два раза больше — 1200 км в сутки. Также автоматические грузовики могут ехать в любую непогоду, что позволяет быстрее доставлять грузы.

Причина 5. Беспилотные автомобили быстрее паркуются

Благодаря оптическим технологиям для беспилотников не существует слепых зон. Камеры находятся спереди, сзади и по бокам. Беспилотники быстрее паркуются и заезжают на рампы.

Причина 6. Беспилотники реже ломаются

Предполагается, что благодаря электронике беспилотники реже будут попадать в ДТП. В связи с этим Traft планирует снизить затраты на ремонт автомобилей.

Причина 7. Благодаря беспилотникам появятся новые специальности

Количество дальнобойщиков сократится в несколько раз. Однако появятся люди, которые будут управлять грузовиками дистанционно, корректировать маршрут и следить за сохранностью товаров.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Автоинструкция

33 комментария
Егор Тюлькин 2 мая 2017, 17:27 0
Смешно!
Сергей Масолбасов 2 мая 2017, 17:27 +2
Не один беспилотник не заменит человека за рулем. Тем более дальнобойщика
Игорь Чернаков 3 мая 2017, 09:29 +2
Да ладно нам лапшу на уши вешать! Эти сказки детям расказывайте, наш автопром совсем на колени поставили. Туфту гоните господа…
Николай Игнатенко 3 мая 2017, 17:19 0
Посмотрим, как лет так через 10 они начнут колесить у нас
Dizelwolf S 3 мая 2017, 13:41 0
Бред сивой кобылы! Остап Бендер. со своими Васюками более реалистично врал!
Серега Соков 3 мая 2017, 13:47 +1
А что с армией безработных дальнобойщиков будете делать, упыри
Дмитрий Приходько 3 мая 2017, 17:18 0
Упыри с ними ничего делать не будут. Это не их забота
Алексей Волосатов 3 мая 2017, 13:49 +1
Хотелось увидеть, как беспилотник будет колесо менять или асфальт сушить в подъёме
Егор Тюлькин 3 мая 2017, 17:18 0
А зачем им это делать?
Виталий Матыко 3 мая 2017, 13:53 0
России до этого ещё очень, очень, очень далеко!!!
Лео Е 3 мая 2017, 14:13 +2
Я же говорил, что пора им завязывать с наркотиками;)) Какие в.опу беспилотники по нашим мягко говоря«дорогам» Живой то человек с немалым стажем порой не знает по обочине, по встречке или вообще в объезд что бы машину не «кончить». Я так понимаю это рассказывают «специалисты» которые сосчитали что одна фура наносит дорогам ущерб как 60000 легковушек??? Клоуны
Сергей Масолбасов 3 мая 2017, 17:20 0
Ага. Необычный способ борьбы с протестующими))
Эльдар Шарафутдинов 3 мая 2017, 15:03 +2
Машины нормальные делать не могут беспилотники))) матягин пилоточник беспелоток а за дтп кто отвечать будет в гололед или когда колесо лопнет матягин)) мы самые иновационные лиш бы зп не платить один безработицу поборол другой беспелотник третий свято верит что платон дороги починит
Слава Сонин 3 мая 2017, 15:08 0
Вот хрень
Эльдар Шарафутдинов 3 мая 2017, 15:08 +1
За дороги спроса нет и за беспилотник тоже виновного не найдут беспилотник тема хорошая но не в этой стране я видел новейший стадион инавационны до немогу...)))) палата номер 6 сидим и смотрим как получится у них… А если не получится с кого спрос?
Денис Шаров 3 мая 2017, 17:21 0
Резонный вопрос. Да только с ответственностью в России проблемы
Матвей Ковтун 3 мая 2017, 17:35 +2
У нас и так половина Газелей «беспилотные»
Егор Тюлькин 5 мая 2017, 17:36 0
Роман Тартанов 3 мая 2017, 17:51 +1
Ржунемогу! Я должен это видеть! Как беспилотник в час пик по большому городу будет ездить!!!)))))
Дмитрий Приходько 5 мая 2017, 17:36 0
А в чем проблема?
Александр Карболин 3 мая 2017, 17:53 +2
Ребята не потейте это очередной способ хапннуть бабла, просто потом скажут что много милиардный проект не удался. Это же Россия:-)
Игорь Смолко 5 мая 2017, 17:37 0
На Западе это реально реализуемый проект
Серёга Колосков 3 мая 2017, 18:54 0
Да лет пять бабло поворуют и скажут, что не получается
Роман Видунов 5 мая 2017, 17:37 0
Да не особо его и реализовывать собираются
Валерий Ишутинов 4 мая 2017, 05:54 +2
да что там, безработные дальнобойщики, они ещё хотят и Гаишников, без куска хлеба оставить… чем они семьи, кормить будут.
Максим Тышкевич 5 мая 2017, 17:38 +1
На легковушках отобъют
Валерий Ишутинов 4 мая 2017, 06:19 0
утопия, да и только!
Ришат Латыпов 4 мая 2017, 06:31 0
Лучше бы придумали беспелотных чиновников.
Виктор Акишин 4 мая 2017, 19:24 +2
Представляю как магнитовский паровозик по симу зимой в гололёд поползёт… А потом так же беспилотно по заснеженому двору назад толкать прицепчекбудет)
Максим Тышкевич 5 мая 2017, 17:39 0
да вполне себе реальная картина. Техника бывает надежнее человека
Николай Сырбу 5 мая 2017, 21:20 0
Техника может быть, но не алгоритмы беспилотного управления. Особенно в сложных зимних условиях.
Виктор Акишин 5 мая 2017, 23:32 0
Не в этом случае
Николай Сырбу 5 мая 2017, 21:19 +1
Особенно где нибудь в Златоусте ))))))

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир