1
3 мая 2017

С 7 мая меняются правила перевозок по ЕС. Что нового? Разбор



Что случилось?

С 7 мая грузоотправители будут обязаны декларировать вес груза при перевозке автомобильным транспортом за пределы ЕС.

А кто этот сертификат выдает и как его получить?

Существуют сертифицированные организации, которые уполномочены взвешивать контейнеры и выдавать сертификаты.

Существует два способа:
  • После упаковки и опечатывания контейнера грузоотправитель может сам взвесить груженый контейнер или организовать его взвешивание третьей стороной;
  • Грузоотправитель или третья сторона, по договоренности с грузоотправителем, может взвесить все упаковки и элементы груза, включая массу паллет, амортизационных материалов и других упаковочных материалов и средств крепления, которые должны упаковываться в контейнер, а также прибавить собственную массу контейнера, получив в сумме общую массу содержимого контейнера.

То есть при перевозке внутри ЕС сертификат не нужен?

Да. Достаточно будет документов, которые предоставляются сейчас.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: translegion.com

4 комментария
Денис Шаров 3 мая 2017, 17:14 0
Дороги в Европе берегут
Глеб Осипенко 3 мая 2017, 17:14 +1
Да, но только теперь нужно будет тратиться на сертификаты.
Валерий Ишутинов 4 мая 2017, 05:39 +1
главное, не забыть, при перевозке голубцов, взвесить отдельно, капусту и фарш…
Алексей Банчук 5 мая 2017, 17:40 0
а то получится средняя зарплата

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Гриша Михайлов
    ИП Гриша

    толку от этой двухрядки, места все равно мало в нем, а за двухрядку только переплата www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Миша Клюквин
    ИП Клюквин

    расход пустого по городу 18 литров, с грузом 20-21 литров. для полутроки это слишком много, никакой прибыли с таким расходом не будет www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир