1
3 мая 2017

С 7 мая меняются правила перевозок по ЕС. Что нового? Разбор



Что случилось?

С 7 мая грузоотправители будут обязаны декларировать вес груза при перевозке автомобильным транспортом за пределы ЕС.

А кто этот сертификат выдает и как его получить?

Существуют сертифицированные организации, которые уполномочены взвешивать контейнеры и выдавать сертификаты.

Существует два способа:
  • После упаковки и опечатывания контейнера грузоотправитель может сам взвесить груженый контейнер или организовать его взвешивание третьей стороной;
  • Грузоотправитель или третья сторона, по договоренности с грузоотправителем, может взвесить все упаковки и элементы груза, включая массу паллет, амортизационных материалов и других упаковочных материалов и средств крепления, которые должны упаковываться в контейнер, а также прибавить собственную массу контейнера, получив в сумме общую массу содержимого контейнера.

То есть при перевозке внутри ЕС сертификат не нужен?

Да. Достаточно будет документов, которые предоставляются сейчас.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: translegion.com

4 комментария
Денис Шаров 3 мая 2017, 17:14 0
Дороги в Европе берегут
Глеб Осипенко 3 мая 2017, 17:14 +1
Да, но только теперь нужно будет тратиться на сертификаты.
Валерий Ишутинов 4 мая 2017, 05:39 +1
главное, не забыть, при перевозке голубцов, взвесить отдельно, капусту и фарш…
Алексей Банчук 5 мая 2017, 17:40 0
а то получится средняя зарплата

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы