1
3 мая 2017

На псковской таможне четверо водителей сбежали, оставив грузовики



В Псковской области задержали 39 автомобилей без документов. В грузовиках перевозились фрукты. Автомобили направлялись из Беларуси.

При досмотре полиция обнаружила польские яблоки и груши весом 800 тонн. Проводится расследование. 35 грузовиков находятся на складе в Пскове. Другие четыре автомобиля покинули водители, поэтому грузовики остались под охраной Псковской таможни.

Грузовики перевозили польские яблоки и груши, входящие в список станционных товаров. Всего задержано 800 тонн груза.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: Логирус

13 комментариев
Николай Игнатенко 3 мая 2017, 17:11 0
Вот это прикол!
Сергей Масолбасов 3 мая 2017, 17:11 +1
Надежные перевозчики, ничего не скажешь
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 09:24 0
В Волгограде, 2 тн таких яблок закатали гусеницами бульдозера. Судьба этих фруктов интересна?
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 10:04 0
А нахрена закатывать??? Конфисковать и раздать малоимущим, детским домам и т. д.
Лео Е 4 мая 2017, 10:06 0
Видимо коллега зомбоящик давно не смотрел. Это все что бы не было коррупционной составляющей:) Проще говоря что бы и это не разворовали
Константин 4 мая 2017, 10:55 0
А мне, например, стрёмно есть такие продукты. Доки у них поддельные. А кто скажет, что они соответствуют всем нормам? Когда их возили легально, то был контроль, а сейчас они в объезд все возят. Кто там контролирует? Поверить на слово? Таких честных в бизнесе не много осталось
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 11:01 +1
А вы думаете вы их не кушаете. Везут на Фудсити, переделывают доки, и упс мы их уже кушаем )))
Константин 4 мая 2017, 11:36 0
Овощи свежие в это время года не ем принципиально. Только свои закрывашки. Яблоки только молдавские. Картошка своя со своего огорода, а в сезон вообще все овощи со своего огорода. И фрукты. Если что-то и попадает, то очень редко
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 14:06 0
Так их проверить сначала а потом уж думать куда пристроить, если нормальные почему бы и нет а то сразу под трактор… Это же контробанда а её в пользу государства, вот и пускай депутаты думают куда её пристроить а то глонасы да платоны как будто больше денег негде заработать на дороги, а транспортникам и гаишникам карманы зашить или попался так будь добр с кофискацией в пользу государства и стройте дороги ещё и останится…
Игорь Чернаков 4 мая 2017, 14:10 0
А телек не когда смотреть работаю я как то а по выходным рыбалка или охота ну посезону. извени если считаешь ответил грубо! честно некогда смотреть.
Людмила Сидоркина 4 мая 2017, 10:59 +2
Раздать малоимущим, предварительно сделав проверку санпригодности — это поступок. А за поступки надо отвечать, очевидно так было проще. С ВАМИ солидарны!
Лео Е 4 мая 2017, 10:05 +1
Скорее всего не проплатили кому-то или показательная порка. Не очень то и новость про белорусских креветок по моему вся страна давно знает
Prikol Ivanovich 6 мая 2017, 11:50 0
Согласно международной конвенции все товары которые не имеют документов или конфискованные подлежат обязательной утилизации. Так что ни в продажу ни куда, только утилизация!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Армен Аркашин
    ИП Армен

    Вот да, согласен с вами + даже не то что он жесткий, в нем банально укачивает и косяков по сборке куча, вот что у меня было Your text to link...

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Леонид Мутагаров
    Физ. лицо

    Можно подумать шибко удобнее станет. С таким отношением как подошли к стандартной однорядке лучше уж помалкивать, пока такое позорище не забыли www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Антон Спиридонов
    Физ. лицо

    замечательно, теперь зарядку, а не пистолет, придется придерживать, Пока профи будет заряжаться) www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Сергей Новик
    Физ. лицо

    Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

    Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации
    0
    Алла Василюк
    ИП Василюк

    Удалите рассылку на почту!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
Прямой эфир