1
5 мая 2017

Завели дело: «Почта России» загружала самолеты на 15%, а остальное сдавала в аренду



Генпрокуратура РФ возбудила уголовное дело против «Почты России» за то, что та сдавала свои самолеты авиакомпании, которая загружала их почтовыми отправлениями только на 15 процентов. Остальные грузы сторонняя фирма перевозила в своих интересах по заниженной цене.


По информации «Коммерсанта», генпрокуратура считает, что «Почта России» не имела права осуществлять полеты. «Почта России» сдала самолеты в аренду компании «Авиастар-ТУ, а после снова арендовала их.

По мнению прокуратуры, такое решение было принято на «на заведомо невыгодных условиях»: за первый месяц аренды «Авиастар-ТУ» заплатил 71 млн рублей, а заработал 151 млн. Также «Почта России» оплачивает перевозку грузов других компаний: в декабре было перевезено 83 тонны грузов «Почты России» и 465 тонн грузов коммерческих компаний.

Как указывает «Коммерсант», «стоимость перевозки килограмма груза для ФГУП «Почта России» с учетом расходов по содержанию и заправке самолетов составляет 970 рублей, а для коммерсантов — всего 86 рублей».

За «Почту России» заступился Михаил Евраев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций:

«Если не хватает почты для полной загрузки собственных самолетов, ''Почта России'' берет также дополнительно грузы иных компаний и зарабатывает на их доставке деньги, и правильно делает. Потому что рейсы должны приносить прибыль, а не убыток».

  • «Почта России» купила два самолета Ту-204 в 2016 году для перевозки почты в Сибирь, Восточную Азию и на Дальний Восток. В январе 2017 года прокуратура начала проверку законности сделки.

Автор: Дарья Зимак Фото: ekozlov.ru

2 комментария
Роман Видунов 5 мая 2017, 16:26 +1
Мошенничество и ничего кроме
Артем Майоров 5 мая 2017, 16:27 0
Столько бабала прокрутили и еще оправдываются

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы