1
5 мая 2017

124 колеса: Автопоезд везет в Беларусь цистерну весом 100 тонн



По Беларуси проедет цистерна весом более 100 тонн: сепаратор низкого давления для утилизации серы на Мозырском заводе. Емкость проедет 665 км по белорусским дорогам. Длина цистерны — более 23 метров, диаметр — около 6. Автопоезд, который везет цистерну, превышает 35,5 метра в длину, весит 185 тонн, имеет 124 колеса. Автомобиль сопровождают полиция, ГАИ и сигнальщики. Для передвижения машины пришлось отключить ЛЭП и обрезать электрические провода. Маршрут автопоезда прорабатывался более четырех месяцев.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Артем Майоров 5 мая 2017, 16:23 +1
Это сколько ж за проезд по дорогам заплатили
Сергей Лисейчиков 5 мая 2017, 16:24 0
Неслабая ставочка
Ahlers Klaipeda 10 мая 2017, 10:39 0
Интересно откуда везут? И какая транспортная компания?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Валерий Иванов
    Физ. лицо

    Всякие интересности от Платона есто вот тут — www.rosavto.pro/raznoe.html
    От весового контроля то же помогает.

    Как обмануть «Платон»
    0
    Дмитрий Карпов
    Физ. лицо

    Какая то очередная сказка. По обещаниям все красиво. 6л на сотку, было бы не плохо. Но как они все свои предыдущие обещания и планы воплотили в жизнь, становится смешно и немного грустно. Беда в последнее время у УАЗа.https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрец Орехов
    ООО Стандарт

    Для поднятия настроения.

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Роман Краснов
    Физ. лицо

    Недоделку одну выпустили, давай её усовершенствовать. Молодцы блин. У кого то действительно были положительные взгляды на машину. Но вы умудрились все про… ать. Молодцы, продолжайте в том же духе. А потом ноете, как заводы разваливаются.А дерьма выпускать не надо. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Максим Худов
    ИП Худов

    Очень и очень проблемный автомобиль, доработок ещё тонна требуется, от замены стоковой резины, до установки ГБО, а толку с этого, машина и так 900 тысяч, доработок на 200, работать она серьёзно не способна, хорошо если хоть в минус уходить не будет, а то в плюс то уже чудо для Профи. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир