1
5 мая 2017

124 колеса: Автопоезд везет в Беларусь цистерну весом 100 тонн



По Беларуси проедет цистерна весом более 100 тонн: сепаратор низкого давления для утилизации серы на Мозырском заводе. Емкость проедет 665 км по белорусским дорогам. Длина цистерны — более 23 метров, диаметр — около 6. Автопоезд, который везет цистерну, превышает 35,5 метра в длину, весит 185 тонн, имеет 124 колеса. Автомобиль сопровождают полиция, ГАИ и сигнальщики. Для передвижения машины пришлось отключить ЛЭП и обрезать электрические провода. Маршрут автопоезда прорабатывался более четырех месяцев.

Автор: Дмитрий Симонов

3 комментария
Артем Майоров 5 мая 2017, 16:23 +1
Это сколько ж за проезд по дорогам заплатили
Сергей Лисейчиков 5 мая 2017, 16:24 0
Неслабая ставочка
Ahlers Klaipeda 10 мая 2017, 10:39 0
Интересно откуда везут? И какая транспортная компания?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Вадим Русков
    Физ. лицо

    Сначала бы доделали одну машину, а потом брались за другую. Для начала усилили бы раму и рессоры, чтобы действительно можно было нагрузить 1,5 тонны. Старый профи не хотят покупать, а этот и подавно не будут.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    На сколько помню, руководство завода еще в 2012 году обещало целиковую кабину кузова и раму цельнометаллическую, без сварки, наверное забыли про обещание) Новую раму сделать ну совсем ведь не сложно, а сколько проблем с ней исчезнет. А если к этому еще и двускатные колеса установить и усилить рессоры, то может он и на машину станет похож, вот только нам о таком остается только мечтать) www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Максим Скворцов
    Физ. лицо

    Выглядит так, будто его подзаборные собирали, почему так коряво собран? Двери установлены криво, щели между дверьми в палец, бампер передний подогнан коряво. Смотрится откровенно убого, недоработан по всем фронтам. А самое страшное что все это чудо очень быстро начинает ржаветь, и ржаветь очень быстро, ржавчина распространяется по кабине с неимоверной скоростью. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Сергей Круглов
    Физ. лицо

    повышение тарифов на перевозимый груз

    Стала известна дата индексации тарифа "Платона"
    0
    Сергей Ковчан
    ООО Лайт Скай

    Отличная компания, всем рекомендую

    Новые автопоезда "ТРАСКО"
    0
Прямой эфир