1
24 октября 2013

Особенности грузового движения в Европе



Чтобы не попасть в неприятные ситуации на дорогах Евросоюза, надо знать некоторые особенности грузового движения в Европе. Общие правила дорожного движения такие же, как и у нас, но есть ряд различий и нюансов, о которых вам никто не сообщит ни при въезде в страну, ни специальными указателями. Знать и выполнять их – обязанности водителя, и как он получит эту информацию, никого не волнует. Незнание закона никак не освобождает от ответственности.

Как для грузовых, так и для легковых автомобилей общим будут правила использования противотуманных фар. Нельзя ездить с противотуманными фарами при нормальной видимости, даже в темное время суток. Противотуманные фары включаем только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. Кроме того, в этих условиях задние противотуманные фары обязательны к использованию.

Ночью и при недостаточном освещении пользуемся обычным светом. Кстати, в некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Это касается Скандинавии, Бенилюкса, дорог вне города в Италии. И вообще, если видите, что у встречных вам машин горят фары – включите свои.

Пользование сотовым телефоном возможно только при «хэнс фри». Никакого телефона в руках. Тут есть особенности. В Испании и Швейцарии, например, «хэнс фри» – только громкая связь, никаких наушников. А во Франции вообще никаких телефонов за рулем, ни с «хэнс», ни без «хэнс».

Главным отличаем для грузовиков на наших и европейских дорогах будет скоростной режим. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Причем штрафуют за нарушение от 1 км/ч, а не от 10!

Скорость до 90 км/ч разрешена в Чехии и Франции на автобанах. При этом в Чехии на остальных не городских дорогах ограничение 70, а во Франции 80 – на приоритетных дорогах и 60 на остальных вне города.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир