1
24 октября 2013

Особенности грузового движения в Европе



Чтобы не попасть в неприятные ситуации на дорогах Евросоюза, надо знать некоторые особенности грузового движения в Европе. Общие правила дорожного движения такие же, как и у нас, но есть ряд различий и нюансов, о которых вам никто не сообщит ни при въезде в страну, ни специальными указателями. Знать и выполнять их – обязанности водителя, и как он получит эту информацию, никого не волнует. Незнание закона никак не освобождает от ответственности.

Как для грузовых, так и для легковых автомобилей общим будут правила использования противотуманных фар. Нельзя ездить с противотуманными фарами при нормальной видимости, даже в темное время суток. Противотуманные фары включаем только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. Кроме того, в этих условиях задние противотуманные фары обязательны к использованию.

Ночью и при недостаточном освещении пользуемся обычным светом. Кстати, в некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Это касается Скандинавии, Бенилюкса, дорог вне города в Италии. И вообще, если видите, что у встречных вам машин горят фары – включите свои.

Пользование сотовым телефоном возможно только при «хэнс фри». Никакого телефона в руках. Тут есть особенности. В Испании и Швейцарии, например, «хэнс фри» – только громкая связь, никаких наушников. А во Франции вообще никаких телефонов за рулем, ни с «хэнс», ни без «хэнс».

Главным отличаем для грузовиков на наших и европейских дорогах будет скоростной режим. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Причем штрафуют за нарушение от 1 км/ч, а не от 10!

Скорость до 90 км/ч разрешена в Чехии и Франции на автобанах. При этом в Чехии на остальных не городских дорогах ограничение 70, а во Франции 80 – на приоритетных дорогах и 60 на остальных вне города.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Сколько можно уже собирать абы как, совести никакой нет. Что патриот откровенно убогий внедорожник, что Профи, недогрузовик, ни одного владельца ещё не встретил, который хвалил бы УАЗ новый. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Вчера друг рассказывал, он на эвакуаторе работает. Забирал УАЗ Профи, машина посреди дороги умерла, ни с того ни с сего, тащили на сервис. Там предварительно сказали, что скорее всего движку хана, а машине и полугода нет. И это не первый случай, о котором я слышу, в инете на эту тему роликов куча. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Федор Щукин
    Физ. лицо

    Правильно было бы его не ПРОФИ назвать, а НЕДОПРОФИ, учитывая его реальные характеристики и качество сборки. www.youtube.com/watch?v=O6VIgsS8UmE

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Ершов
    ООО ГЛАВМАЗТОРГ

    Самый лучший тягач — МАЗ 5440E8 c Двигателем: Merсedes OM 457 LA.V/4

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
    Евгения Шафоростова
    ИП Шафоростова

    Через биржу ATI.SU уже получил не один десяток заказов. Всегда все проходило в штатном режиме, без нареканий. Но хочу сказать несколько слов о самом сервисе. Коллеги, насколько же он упрощает жизнь простому водителю! Здесь можно сделать предварительный расчет маршрута, посмотреть карты и даже получить сведения о состоянии дорог в нужном регионе. А еще здесь можно общаться с другими водителями через форум. Это очень полезная опция, так как таких настоящих и правдивых советов больше нигде нельзя получить. Что хочу сказать тем, что сомневается, стоит ли регистрироваться на АТИ. Дерзайте и у вас все получится.

    Пока не починят мост. Астрахань закрывает дороги для грузовиков
    0
Прямой эфир