1
24 октября 2013

Особенности грузового движения в Европе



Чтобы не попасть в неприятные ситуации на дорогах Евросоюза, надо знать некоторые особенности грузового движения в Европе. Общие правила дорожного движения такие же, как и у нас, но есть ряд различий и нюансов, о которых вам никто не сообщит ни при въезде в страну, ни специальными указателями. Знать и выполнять их – обязанности водителя, и как он получит эту информацию, никого не волнует. Незнание закона никак не освобождает от ответственности.

Как для грузовых, так и для легковых автомобилей общим будут правила использования противотуманных фар. Нельзя ездить с противотуманными фарами при нормальной видимости, даже в темное время суток. Противотуманные фары включаем только в случае недостаточной видимости: туман, снег, дождь. Кроме того, в этих условиях задние противотуманные фары обязательны к использованию.

Ночью и при недостаточном освещении пользуемся обычным светом. Кстати, в некоторых европейских странах фары надо включать постоянно. Это касается Скандинавии, Бенилюкса, дорог вне города в Италии. И вообще, если видите, что у встречных вам машин горят фары – включите свои.

Пользование сотовым телефоном возможно только при «хэнс фри». Никакого телефона в руках. Тут есть особенности. В Испании и Швейцарии, например, «хэнс фри» – только громкая связь, никаких наушников. А во Франции вообще никаких телефонов за рулем, ни с «хэнс», ни без «хэнс».

Главным отличаем для грузовиков на наших и европейских дорогах будет скоростной режим. Практически везде вне города наиболее распространенным ограничением скорости будет 80 км/ч, а в городе 50 км/ч. Причем штрафуют за нарушение от 1 км/ч, а не от 10!

Скорость до 90 км/ч разрешена в Чехии и Франции на автобанах. При этом в Чехии на остальных не городских дорогах ограничение 70, а во Франции 80 – на приоритетных дорогах и 60 на остальных вне города.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Ренат Зангиров
    ИП Зангиров Р.М.

    Ответьте пожалуйста как удалить аккаунт ни одно окно на вашем сайте не действует, даже служба поддержки не открывает. Ну не нужна мне ваша услуга я не работаю по перевозкам или отмените подписку… плизз!!!

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Если однорядки в области еще попадаются, то в двухрядной версии вообще не видел их. Хотя времени прошло то немало. Видимо не очень народу приглянулся этот ПРОФИ, оно и понятно с их подходом к сборке. Может машина и не плохая, но с их подходом, очень теряет в качестве, а значит и клиента.https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    На базе КАРГО он. Но сути это не меняет. Разве что в худшую сторону. В интернете много информации, о том что никакая машина. Очень много недоработок. И как то вообще не продумана конструкция. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Никита Бархиев
    Физ. лицо

    Очень невнятная машина. В каждом сегменте недостатки. Куда не глянь, косяки. Сборка, расход, комфорт, грузоподьемность везде минусы. И вживую это очень хорошо видно. www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
Прямой эфир