1
4 мая 2015

Организация транспортировки: главные вопросы



Как грамотно организовать транспортировку груза, какие факторы являются приоритетными, что следует не забыть и на что особо обратить внимание?

Естественно, для каждого вида перевозки — авто, железнодорожная, авиа, морская или смешанная — есть свои нюансы и тонкости. Но есть b ряд вопросов, общих для всех. Получив четкие ответы на них, вы сможете организовать качественную перевозку. Ну а в зависимости от нюансов отрасли – прибавите дополнительные пункты к своему плану.

Первое – это груз. Груз определяет требования к перевозке. Учитываются габариты, масса. От этого зависит тара, выбор варианта перевозки.

Второе — расстояние и время на транспортировку. От этого будет зависеть вид транспорта: ж/д, авиа, море, авто.

Поняв объемы и массу, выбрав вид транспорта, возвращаемся к характеристикам груза. Требует ли он специального хранения (холодильник, опасный груз, жидкий или сыпучий)? Какие у него особенности погрузки-разгрузки, другие существенные условия хранения и обращения. От этого зависит не только форма и характеристики тары, но и возможно необходимость определенной квалификации у водителя, экспедитора, грузчика.

Учитываем стоимость груза.Из нее вытекают страхование, размещение и контроль груза. Должен ли груз дополнительно сопровождаться-охраняться, возможно, мелкий ценный груз имеет смысл доставлять индивидуально, а не в составе сборных грузов.

И не в последнюю очередь – проверяем все документы. Начиная от договора с перевозчиком, читаем очень внимательно каждый пункт, особенно мелким шрифтом, заканчивая документами на груз.

Важно! Если вы имеете возможность – проконтролируйте отгрузку лично. Если нет, попросите вашего перевозчика/агента/экспедитора сделать для вас фото. И делать фото на каждом этапе загрузки-выгрузки, если таковых несколько на маршруте следования вашего груза. Это обеспечит дополнительный контроль за грузом.

Автор: Наталья Романенко

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    Вроде как он как альтернатива газели был задуман, но ГАЗ уже на два корпуса по технологиям и сборке вперед ушел, пока УАЗ топчется на месте и пытается во все свои машины воткнуть технологии 80х, пора бы уже поумнеть. www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    На бензиновом транспорте, в наше время, грузоперевозками не выгодно заниматься, слишком дорого выходит, к тому же, у ПРОФИ расход оч высокий, 20 литров на 100 км — совсем не экономично, работать тупо на топливо придется. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Юрий Филатов
    Физ. лицо

    О защите от шакалов, которые любят поживиться халявным бензом, на заводе не подумали, слить бензин на ПРОФИ — минутное дело. А заодно и топливный насос прихватить можно, он как раз мин за 5 снимается без особых усилий. www.youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир