1
17 мая 2017

В Volvo придумали, как останавливать грузовики, чтобы не создавать аварий Видео



Компания Volvo нашла альтернативу системе экстренного торможения. Инженеры компании разработали систему, которая автоматически замедляет ход грузовика в случае опасного сближения с впереди идущим авто.

Система следит за движущимся впереди транспортным средством засчет камер и радаров, независимо от погодных условий и времени суток. Если системой зафиксирован риск столкновения, она оповещает об этом водителя с помощью нарастающих светового и звукового сигналов. В случае если водитель не реагирует, грузовик начинает автоматическое мягкое торможение. Если водитель по-прежнему не отвечает, аварийный тормоз работает до полной остановки автомобиля. Через пять секунд, если со стороны водителя снова нет никаких действий, например, поворотов рулевого колеса, автоматически включается и ручной тормоз – эта мера предосторожности, которая исключает дальнейшее скатывание автомобиля в случае, если водитель находится в шоковом или бессознательном состоянии.

Однако это не отменяет работу штатной системы экстренного торможения. При включении аварийного тормоза начинают мигать тормозные сигналы – для предупреждения движущихся позади автомобилей. Кроме этого, при снижении скорости грузовика до 5 км/ч также включаются аварийные световые сигналы.

Система Volvo полезна и на извилистых дорогах, где она может различать дорожные элементы, например, боковые ограждения от настоящих препятствий, таких как автомобили и мотоциклы. Для реализации всех преимуществ системы важно, чтобы все ее функции, включая такие как тормоза ABS, были активированы и на грузовике, и на прицепе.
  • С 1 ноября 2015 года производители обязаны оснащать системой экстренного торможения все новые двух- и трехосные грузовики на территории Евросоюза. Цель данного законодательного нововведения состоит в том, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, при которых грузовик въезжает в заднюю часть движущегося впереди автомобиля. Это сценарий ДТП, на который приходится около одной пятой всех дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей. В настоящее время законодательство требует, чтобы система экстренного торможения уменьшала скорость движения грузовика на 10 км/ч. В следующем году этот лимит будет увеличен до 20 км/ч.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Станислав Горленко 17 мая 2017, 21:26 +1
Шведы вообще молодцы!
Игорь Диваков 17 мая 2017, 21:26 0
Поддерживаю
Рамазан Омаров 18 мая 2017, 21:39 0
Молодцы. У отечественных авто такие инновации будут не раньше чем 2099 году
Артём Корольчук 31 мая 2017, 16:04 0
А сзади у него должна надуваться подушка, для тех кто на жигулях вдруг оказался…

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир