1
4 декабря 2013

Зарплата дальнобойщика. Сколько зарабатывает дальнобойщик?



Работа дальнобойщика связана со многими неприятностями и трудностями в пути, они на протяжении нескольких недель могут не видеть своих родных и близких. Поэтому и зарплата у перевозчика должна быть соответствующая.

Сколько получает дальнобойщик выяснить нелегко, потому что как только речь заходит о зарплате, даже самые говорливые люди начинают вести себя недоверчиво и у них приходится вытягивать информацию по одному слову.

Зарплату дальнобойщики получают «черным», «серым» или «белым налом». Некоторые водители предпочитают получать зарплату на карточку, аргументируя это тем, что это более надежно и стабильно, а также удобно. Всегда знаешь, что тебе в определенный день придет начисление. Кроме того, официальная зарплата учитывается при начислении пенсии, а также идет в трудовой стаж, да и кредит на покупку машины или дома с «белой» зарплатой взять намного проще. Некоторые дальнобойщики, особенно те, которые хотят скрыть свой реальный доход или те, которые не верят в пенсионную реформу, отдают предпочтение «серой» или «черной» зарплате, когда минимальная ее часть идет на карточку, а остальная — из рук в руки.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик? У перевозчиков, конечно, бывают самые разные условия работы, соответственно и зарплаты варьируются в больших пределах. Поэтому рассмотрим пожелания некоторых дальнобойщиков и средний показатель их прибыли.

Рассмотрим сначала данные по зарплате, которую водители хотят иметь.

За сутки дальнобойщики хотят получать не менее 600 рублей (простой на стоянке в эту цифру не входит), за один километр, включая холостой пробег, они хотят иметь пять с половиной рубля.

Что же есть на самом деле и сколько получает дальнобойщик за рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала. В среднем это выходит приблизительно 60 000 – 70 000 рублей в месяц. Если же брать зарплаты в отдельных городах, то наблюдается такая картина:
  • Уфа – 150000 рублей за месяц;
  • Санкт-Петербург – 55000 рублей за месяц;
  • Москва – 47000 рублей за месяц;
  • Пермь – 30000 рублей за месяц;
  • Ростов-на-Дону – 20000 рублей за месяц.

Заметим, что это официальные зарплаты («белый нал»), которые получают дальнобойщики. Эти цифры не учитывают дополнительную прибыль, которую каждый водитель может заработать за дополнительные перевозки. Если же водители имеют свой автотранспорт и работают на себя, естественно, и прибыль будет гораздо больше.

Автор: Артём Богданов

13 комментариев
Сергей 4 апреля 2015, 07:53 0
Есть различные ставки, в зависимости от специфики грузоперевозок и кузова. Если это сыпучий груз — то дальнобой будет требовать платить за тоннаж. Если ТНП — то за километры, итд. Нету правила.
Генадий Викторович 14 апреля 2015, 07:59 0
Сейчас ситуация, мягко сказать, другая
Игорь 29 апреля 2015, 15:56 0
понемногу восстанавливается докризисная зарплата. В нашем бизнесе всегда так — скачок, падение, стагнация — рост…
Лисенко Павел 16 апреля 2015, 06:18 0
У литовцев около 1000 уе набегает, они наших сейчас с удовольствием набирают
Коля 19 апреля 2015, 20:04 0
для Литвы очень неплохие деньги!
Борис Обрушников 16 апреля 2015, 06:53 0
Сейчас зарплаты и цены другие, все меняется изо дня в день.
Антон Филатов 29 апреля 2015, 17:54 0
и какие же? Всегда все находится на уровне привязки к доллару
Паша 19 апреля 2015, 19:27 0
1000 евро — стандартная зарплата. Но работа далеко не из легких. Да и на семейную жизнь влияет колоссально
19 апреля 2015, 20:13 0
Смотря где. На внутренних, да, на международных — слишком мало
Генадий Викторович 19 апреля 2015, 21:10 0
За километраж — самая лучшая зарплата.
Александр Филатов 29 апреля 2015, 16:14 0
Нормально, сейчас и у нас выходит под тысячу долларов, главное, кто как работает. Если в запои недельные после рейсов не уходить, то можно прилично зарабатывать
Вадим 29 апреля 2015, 17:36 0
В Уфе зарабатывают в три раза больше, чем в Питере? Не верю!
Анна Самбурская 29 апреля 2015, 18:12 0
Наверное, ошибка какая-то

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Анатольев
    ИП Демченко

    Мотор довольно прожорливый змз-409 про. Тут особо претензий нет, так как для бизнеса надо газ всё равно ставить. Но это уже плюс к стоимости. А так у меня к другому совсем основная претензия, а именно к отвратительному качеству исполнения. Просто как будто слепили из того что было… если конечно кто-то в здравом уме захочет на этом корыте покататься — то вот поглядите для начала www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    тут из того что получилось это с огромной натяжкой внешний вид и подогрев лобового, всё! www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI в остальном не то что для мелкого бизнеса, даже для бытовых нужд строго будешь в минус идти. выходит из строя всё, аппетиты что капец, и довершает всё отвратительное качество.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Петр Левушкин
    Физ. лицо

    ПРОФИ для коммерческих перевозок едва ли подойдет. Раму усилили недостаточно, ежедневные нагрузки ее быстро угробят, как и слабую ходовую, потом на ремонте разоришься. Смотрел недавно ролик от владельца ПРОФИ с пробегом, много интересного о нем рассказывал он. www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Думал себе приобрести, но после просмотра нескольких роликов про него на ютубе, даже подходить к нему близко не хочется. Вот вам один из них, может кому полезен окажется. www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Люди уже грузили в него 1,5 тонны и уазик с этим весом не справился, так что пора бы уже в документации указывать, что максимальная грузоподъемность — 800 кг. www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ объявил скидку на предзаказ нового УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Невероятно, но факт»
Все материалы