1
22 мая 2017

Дальше - больше: на Карголинке 40 000 пользователей



Сегодня на платформе Карголинк зарегистрировался 40-тысячный пользователь. Этот успех стал возможен благодаря доверию, выстроенному между проектом Карголинк и пользователями. Рост пользователей для нас — это признак того, что наша работа приносит пользу тысячам людей как в России, так и за рубежом.

Карголинк сегодня — это не просто биржа, а платформа для бизнеса. Здесь перевозчики встречаются с грузоотправителями. Мы сделали процесс общения максимально простым и удобным. Приложение Карголинк Загрузки с легкостью поможет найти груз и позвонить клиенту прямо из приложения. Карголинк Стоянки найдет охраняемую стоянку и сбережет груз и деньги.

Спасибо большое, что остаетесь с нами! Ваши задачи — это наши задачи!

Автор: Дмитрий Симонов

2 комментария
Сергей Масолбасов 22 мая 2017, 20:52 0
Поздравляем!
Глеб Осипенко 22 мая 2017, 20:53 +1
Присоединяюсь! Молодцы!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир