1
25 мая 2017

Перегрузы на дорогах: глава «Укртрансбезопасности» расписался в своей беспомощности



Глава «Укртрансбезопасности» Михаил Ноняк не может контролировать водитель фур, которые ездят с перегрузом в порты Черноморска Одесской области. Об этом идет речь в официальном ответе главы службы депутату местного горсовета.

Дело в том, что габаритно-весовой контроль в Черноморске фактически отсутствует. Фуры проверяют только на въезде в ГП «ЧМТП», а о перегрузах филиал АМПУ сообщает «Укртрансбезопасности». При этом на частных терминалах контроль осуществляют субъекты хозяйствования, которым выгоден перегруз автомобилей. Иза-за увеличения тоннажа сокращаются расходы на транспортировку грузов, соответственно – растет прибыль. Дельцы руководствуются старым принципом: «сэкономил – значит заработал».

Глава «Укртрансбезопасности» Михаил Ноняк заявил, что в Одесской области действуют всего два (!) весовых комплекса: на трассе «Киев-Одесса» и на участке «Одесса-Белгород-Днестровский-Монаши». И это в регионе, где есть, как минимум восемь портов, из которых три – крупные! В ответе Ноняка указано, что служба не может контролировать перевозчиков в связи с «крайне ограниченным материально техническим обеспечением». Однако Ноняк пояснил, что в марте объявлен тендер на закупку новых передвижных комплексов, что даст возможность усилить контроль на дорогах. В реальности, сделка еще не проведена.

«Укртрансбезопасность» создали в конце марта 2015 года. Уже тогда было понятно, что имеющихся мощностей для полного контроля перевозчиков у службы нет. Летом прошлого года Ноняк заявлял СМИ, что на закупку 71 передвижных лабораторий (весовые комплексы- Ред.), оборудованных всеми техническими средствами (для проверки крепления грузов, технического состояния ТС, с соответствующим программным обеспечением, с видеонаблюдением онлайн, со всеми необходимыми приборами для инспекторов, с комплексом ГВК) необходимо 106 млн гривен. Тогда же он утверждал, что «в Одессе есть три комплекса, но один работает, а два вышли из строя».

С тех пор ситуации практически не изменилась. Более того, в своем отчете за прошлый год представленном 3 марта, Ноняк указал, что контроль проводится только на 38 весовых комплексах, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, что делает невозможной их эксплуатацию в полной мере. Для закупки нового оборудования «Укртрансбезопасности» выделили часть денег в размере 117 млн гривен из гранта Еврокомиссии в 65 млн евро (проект «Поддержание введения Транспортной стратегии Украины»).

В своем докладе чиновник заявил, что тендер огласили в ноябре прошлого года и сейчас ведутся мероприятия об определении победителя конкурса. Однако тут глава «Укртрансбезопасности» слукавил. Дело в том, что конкурс тогда не состоялся! В конце декабря его отменили из-за отсутствия предложений. Реально на тендер подались две фирмы: «Радиал-Украина» и «Автокрай-Украина». Оба предложения отклонили. По всей видимости, из-за того, что компании связаны между собой: зарегистрированы по одному адресу и оформлены на панамские офшоры. Кроме того, «Автокрай-Украина» связана с нардепом Дмитрием Святашем и бывшим нардепом Василием Поляковым.

Спустя три дня после отчета Ноняка «Уктрарнсбезопасность» огласила повторный тендер на закупку 78 передвижных весовых комплексов. Тендер должен был закончиться к апрелю, но результатов до сих пор нет. Среди участников торгов: «Радиал-Украина», «Атлант-М Лепсе», «Автокрай-Украина», а также «Авто-Регион». Двух последних участников отклонили. В «Авто-Регионе» оспорили это решение в АМКУ. В комитете пока рассматривают жалобу. Таким образом, весовые комплексы украинские дороги не увидят еще в ближайшие полгода.

Особо отметим, что в прошлом году работники «Уктрансбезопасности» выявили только 6,77 тыс. случаев нарушения водителями весовых параметров. За это были наложены штрафные санкции на сумму почти три миллиона гривен, из которых на конец года оплатили лишь 1,42 млн гривен. Естественно, что этих сумм недостаточно даже для того, чтобы подлатать украинские дороги.

Фото: Центр транспортных стратегий Источник: 368.media

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Какой же это грузовик, все тот же карго, особых изменений в нем я не увидел. Надо было его назвать рестайлингом пикапа, это больше похоже на правду. Рама все та же легковая, рессоры никак не усилены, патриотовская кабина. Больше всего меня в нем напрягает то, что движок доработали, сделали мощнее, а коробка так и осталась без улучшений. Еще на патриоте он всем мозг выносила своими капризами, постоянным хрустом и воем, а уж на грузовике – полуторке она вообще станет очередным расходником, нагрузка на нее только усилится. www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Такого халатного отношения к производству от ульяновского завода я не ожидал. Когда появился патриот, он меня очень разочаровал, а потом огорчил своей рамой и качеством в целом. Карго ситуацию никак не улучшил, пикап получился сырой и требовал доработки. А вот полностью убил меня ПРОФИ, который оказался собран на базе предыдущих автомобилей, как так можно вообще??? Ни патриот ни Карго еще не увидели доработки, а из них уже взяли и сделали коммерческий грузовик, который (не понятно как) должен спокойно выдерживать нагрузку в 1,5 тонны и обладать повышенной стойкостью как запчастей, так и ЛКП, ведь коммерция должна быть надежной и экономичной. Ни экономии ни надежности в ПРОФИ я не заметил, очередное убожество, которое лучше бы вообще не видело свет. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Владимир Грачевский
    Физ. лицо

    Алюминиевое крепление горловины бензобака просто убило, по рукам надавать бы тем, кто проектировал такую конструкцию бака и горловины. Сам бак положили на защиту и он выпирает из-под кузова, нельзя было его поглубже что ли утопить, места там еще вагон. От воров бак ничем не защищен, даже крышку с замком покупать бессмысленно, воришки просто могут взять и срезать гофру, которая соединяет бак и горловину, и спокойно слить весь бензин, прихватив вместе с ним еще топливный насос, он на самом видном месте расположен, забирай кто хочет, а хозяин потом себе еще один купит. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Андрей Арнст
    Физ. лицо

    Нафиг-нафиг. Ни с кем из перечисленных связываться больше не хочу. Ушел к нашим Shark Intermodal Systems – и цена ниже, и отношение к клиенту нормальное. Не в пример вышеописанным. Свой выбор сделал однозначно.

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
Прямой эфир