1
25 мая 2017

В Пермском крае откроется подразделение Российского экспортного центра



Как заявил председатель комитета по международным делам Совета Федерации Констатнин Косачев, Прикамье войдет в первую пятерку пилотных регионов, открывающих подразделения Российского экспортного центра.

Сегодня в Перми прошло выездное заседание комитета верхней палаты российского парламента по международным делам. В совещании также приняли участие сенаторы комитета по экономике, представители федеральных министерств и ведомств, отвечающие за внешнеэкономическую деятельность. Как отметил сенатор Константин Косачев, выход российских товаров несырьевой группы на международные рынки сегодня становится одним из приоритетов развития экономики.

Сенаторы обсудили, что Приволжский федеральный округ в 2016 году снизил экспортные поставки на 26%, в то время. как Уральский округ — всего на 0,3%. Отчасти эксперты связывают это с изменениями курса валют и заявляют, что в 2017 году объем экспорта в Поволжье вырос, заявила директор департамента международного сотрудничества минсельхоза России.

Напомним, по данным Пермской таможни, в Прикамье в 2017 году на 13,6% вырос экспорт продовольственных товаров и сырья, экспорт кожевенного сырья, пушнины и изделий вырос почти в 19 раз. Рост на 36,3% показал экспорт древесины и целлюлозно-бумажных изделий. Также вырос экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви — 23,8% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

К. Косачев заметил, что выездное заседание Совфеда проводится, чтобы выслушать федеральные ведомства — какие инструменты необходимы для увеличения объемов экспорта в регионов и узнать от местных товаропроизводитеелй, какие препятствия возникают при выходе на внешние рынки.

Врио губернатора Максим Решетников обобщил проблемы экспортеров региона. Это необходимость изменения таможенных режимов для предприятий реэкспорта, административные барьеры и работа по проверкам иностранных контрагентов.

Сенаторы отметили, что у региональных экспортеров, особенно — малых и средних предприятий — часто отсутствует информация как о возможностях, так и о механизмах выхода на внешние рынки. «Необходим режим единого окна для предпринимателей, в том числе, региональные институты и сервисы», — обсудили участники встречи. К. Косачев заявил журналистам по итогам заседания, что на выездном заседании Совфеда была достигнута договоренность, что Пермский край станет одним из первых регионов, где будет создано подразделение Российского экспортного центра.

Фото: ТАСС Источник: РБК

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир