1
25 мая 2017

В Пермском крае откроется подразделение Российского экспортного центра



Как заявил председатель комитета по международным делам Совета Федерации Констатнин Косачев, Прикамье войдет в первую пятерку пилотных регионов, открывающих подразделения Российского экспортного центра.

Сегодня в Перми прошло выездное заседание комитета верхней палаты российского парламента по международным делам. В совещании также приняли участие сенаторы комитета по экономике, представители федеральных министерств и ведомств, отвечающие за внешнеэкономическую деятельность. Как отметил сенатор Константин Косачев, выход российских товаров несырьевой группы на международные рынки сегодня становится одним из приоритетов развития экономики.

Сенаторы обсудили, что Приволжский федеральный округ в 2016 году снизил экспортные поставки на 26%, в то время. как Уральский округ — всего на 0,3%. Отчасти эксперты связывают это с изменениями курса валют и заявляют, что в 2017 году объем экспорта в Поволжье вырос, заявила директор департамента международного сотрудничества минсельхоза России.

Напомним, по данным Пермской таможни, в Прикамье в 2017 году на 13,6% вырос экспорт продовольственных товаров и сырья, экспорт кожевенного сырья, пушнины и изделий вырос почти в 19 раз. Рост на 36,3% показал экспорт древесины и целлюлозно-бумажных изделий. Также вырос экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви — 23,8% по сравнению с первым кварталом 2016 года.

К. Косачев заметил, что выездное заседание Совфеда проводится, чтобы выслушать федеральные ведомства — какие инструменты необходимы для увеличения объемов экспорта в регионов и узнать от местных товаропроизводитеелй, какие препятствия возникают при выходе на внешние рынки.

Врио губернатора Максим Решетников обобщил проблемы экспортеров региона. Это необходимость изменения таможенных режимов для предприятий реэкспорта, административные барьеры и работа по проверкам иностранных контрагентов.

Сенаторы отметили, что у региональных экспортеров, особенно — малых и средних предприятий — часто отсутствует информация как о возможностях, так и о механизмах выхода на внешние рынки. «Необходим режим единого окна для предпринимателей, в том числе, региональные институты и сервисы», — обсудили участники встречи. К. Косачев заявил журналистам по итогам заседания, что на выездном заседании Совфеда была достигнута договоренность, что Пермский край станет одним из первых регионов, где будет создано подразделение Российского экспортного центра.

Фото: ТАСС Источник: РБК

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы