1
26 мая 2017

Допуск на рынок грузовых автоперевозок должна контролировать специальная система - мнение



Сегодня в отрасли грузовых автоперевозок происходят значимые трансформации: введение системы «Платон», ЭРА-ГЛОНАСС, активное регулирование весогабаритных параметров перевозчиков путем внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). По мнению экспертов и участников отрасли, хотя эти перемены носят довольно болезненный характер, в перспективе они сделают отрасль грузовых автомобильных перевозок более современной, конкурентоспособной и приведут к созданию качественной и безопасной дорожной сети в стране, передает ТАСС.

Исполняющий обязанности председателя межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли Борис Рыбак уверен, что рынок автомобильных грузоперевозок выходит на путь устойчивого развития и готов к саморегулированию, но для этого необходимо внедрение системы допуска перевозчиков.

«Параметры этого регулирования еще предстоит определить, но ни у кого, похоже, нет сомнений в том, что внедрение системы допуска на рынок будет способствовать унификации условий работы, созданию равных условия для всех участников отрасли и устранению недобросовестной конкуренции», — пояснил он.

По словам эксперта, система допуска перевозчиков на рынок может быть создана на базе единого всероссийского реестра автомобильных грузовых перевозчиков.

Фото: Глобал БС Шиппинг Плюс Источник: ТАСС

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы