1
26 мая 2017

Четыре новинки низкорамных полуприцепов представит Meusburger Новтрак на СТТ-2017



С 30 мая по 3 июня в Москве крупнейшие производители России и стран СНГ представят новинки строительного оборудования. Новгородское предприятие Meusburger Новтрак в этом году представит четыре единицы низкорамных полуприцепов разной модификации: два трёхосника, пятиосник и семиосник.

Модель ТР-368AZ отличается разнесёнными осями (расстояние между осями 2510+2510 мм). Это сделано не случайно, а для того, чтобы увеличить возможную перевозимую массу груза и оставаться в рамках закона. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30 – 34,5 тонн. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов. Также дополнительно на полуприцепе установлен кронштейн для установки осевого агрегата в положение 1360/2510. Модель продумана так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, уширители хранятся в специальном отсеке между 2-ой и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе.

Ещё одна выставочная модель – пятиосный полуприцеп ТР-585 предназначен для перевозки колёсной техники. Предусмотрены ниши между гуснеком и первой осью с алюминиевыми крышками глубиной ок. 320 мм. Стоит отметить удобный, вместительный инструментальный ящик, выполненный во всю ширину переднего борта, с доступом с двух сторон – сбоку и сверху. Данная модель способна перевезти до 70 тонн груза.

Семиосный полуприцеп ТР-7116 выполнен специально под заказчика из Екатеринбурга, он отличается не только своей грузоподъёмностью в 95 тонн, но и 8,5-метровой раздвижкой. Добавим, что полуприцеп оснащён системой контроля весовых нагрузок (по одному манометру на каждую ось). Это обеспечивает уверенность и безопасность в эксплуатации полуприцепа.

Фото: www.meusburger.ch Источник: и-Маш

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы