1
26 мая 2017

Четыре новинки низкорамных полуприцепов представит Meusburger Новтрак на СТТ-2017



С 30 мая по 3 июня в Москве крупнейшие производители России и стран СНГ представят новинки строительного оборудования. Новгородское предприятие Meusburger Новтрак в этом году представит четыре единицы низкорамных полуприцепов разной модификации: два трёхосника, пятиосник и семиосник.

Модель ТР-368AZ отличается разнесёнными осями (расстояние между осями 2510+2510 мм). Это сделано не случайно, а для того, чтобы увеличить возможную перевозимую массу груза и оставаться в рамках закона. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30 – 34,5 тонн. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов. Также дополнительно на полуприцепе установлен кронштейн для установки осевого агрегата в положение 1360/2510. Модель продумана так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, уширители хранятся в специальном отсеке между 2-ой и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе.

Ещё одна выставочная модель – пятиосный полуприцеп ТР-585 предназначен для перевозки колёсной техники. Предусмотрены ниши между гуснеком и первой осью с алюминиевыми крышками глубиной ок. 320 мм. Стоит отметить удобный, вместительный инструментальный ящик, выполненный во всю ширину переднего борта, с доступом с двух сторон – сбоку и сверху. Данная модель способна перевезти до 70 тонн груза.

Семиосный полуприцеп ТР-7116 выполнен специально под заказчика из Екатеринбурга, он отличается не только своей грузоподъёмностью в 95 тонн, но и 8,5-метровой раздвижкой. Добавим, что полуприцеп оснащён системой контроля весовых нагрузок (по одному манометру на каждую ось). Это обеспечивает уверенность и безопасность в эксплуатации полуприцепа.

Фото: www.meusburger.ch Источник: и-Маш

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир