1
26 мая 2017

Всем, что нужно делать в России, будет заниматься «РЖД Логистика». Даже доставкой на «последней миле»



Логооператор «РЖД Логистика» (РЖДЛ) станет партнером одной из ведущих логистических компаний Европы – VTG Rail Logistics Gmbh (главный офис в Гамбурге, Германия) на пространстве колеи 1520 по доставке частей оборудования на строящийся Амурский газоперерабатывающий завод, сообщает пресс-служба российской компании.

Согласно достигнутым договоренностям, РЖДЛ в партнерстве с VTG Rail Logistics предоставит услуги грузополучателя и организует терминальные работы, будет формировать грузовые партии, обеспечивать автодоставку на «последней миле», а также сопровождать негабаритные грузы в дальневосточных портах прибытия, включая экспедирование в порту, перегруз оборудования и его крепление на железнодорожном подвижном составе. Начало совместной работы запланировано на конец мая 2017 года, говорится в сообщении.

– В России есть целый ряд масштабных проектов, подобных строительству Амурского ГПЗ, где VTG Rail Logistics является генеральным логистическим оператором, – отметил первый заместитель генерального директора РЖДЛ Эдуард Алырзаев. –Успешная реализация таких проектов требует от исполнителя высокого уровня экспертизы и успешного опыта работы именно на пространстве колеи 1520. За шесть лет мы накопили достаточный объем компетенций и готовы оказывать в России и странах СНГ логистический сервис любой сложности, вплоть до управления цепями поставок. Уверен, что партнерство с VTG Rail Logistics будет успешным не только для обеих компаний, но и для конечного клиента, в интересах которого мы и работаем.

Фото: Склад Менеджмент Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир