1
26 мая 2017

Лето в Украине для большегрузов начнется с ограничения движения



С 1 июня в Украине вступает в силу ограничение на движение транспортных средств полной массой более 24 тонн или нагрузкой на ось более 7 тонн в светлое время суток. Об этом Логист.Today сообщили в пресс-службе Государственного агентства автомобильных дорог Украины («Укравтодор»).

В заявлении ведомства сказано, что во время жаркого периода (при температуре воздуха выше +28°C) с целью сохранения дорожного покрытия с начала июня вводится временное ограничение движения транспорта полной массой свыше 24 тонн по дорогам общего пользования. По данным ученых, при температуре воздуха +28°C асфальт нагревается до +40-42°C. Результатом такого нагрева является ухудшение прочностных характеристик дорожного покрытия. Движение большегрузных транспортных средств по перегретому асфальту приводит к разрушению дорожного покрытия.

«Руководствуясь требованиями Законов Украины «О дорожном движении», «Об автомобильных дорогах» и постановлением Кабинета Министров Украины от 27.06.2007 № 879 «О мерах по сохранению автомобильных дорог общего пользования», с целью сохранения дорог от преждевременных разрушений, Укравтодор с 1 июня 2017 года при высоких температурах воздуха применяет ограничения движения тяжеловесных транспортных средств в дневное время суток», — пресс-служба «Укравтодора».

С этой целью на автомобильных дорогах общего пользования будут установлены соответствующие дорожные знаки и информационные панно. Для временного отстоя таких большегрузных транспортных средств вдоль дорог подготовлено более 940 площадок.

За соблюдением водителями грузового транспорта весовых параметров будет осуществляться контроль территориальными подразделениями «Укртрансбезопасности». Для этого будут привлечены 26 пунктов габаритно-весового контроля, которые находятся на балансе дочерних предприятий ОАО «ГАК «Автомобильные дороги Украины» и соответствующих областных подразделений Национальной полиции Украины.

Информация о периодах применения указанных ограничений и местах размещения временных площадок для отстоя транспорта будет размещена на сайте «Укравтодора» и в СМИ. Государственное агентство автомобильных дорог Украины просит водителей с пониманием отнестись к вопросу сохранения дорог от преждевременных разрушений.

Отдельно «Укравтодор» обращается к автоперевозчикам с предложением об изменение графиков перевозок грузов и переориентации их работы на ночное время.

Логист.Today напоминает, что ограничение движения грузовых автомобилей в светлое время суток применяется в большинстве государств Евросоюза. В Интернете без проблем можно найти подробные графики, в которых указываются разрешенные периоды передвижения большегрузных автомобилей по каждой стране ЕС.

Фото: Источник: Логист.Today

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Кабину сделали, а болячки детские так и не устранили. Как расход был 18 литров так и остался, как рессоры слабые были так и есть. Качество сборки все то же, через заднее место собирают! Полуоси на сухом асфальте рвет стоит чуть резко тронуться, раздатка гудит! www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    И что на этом гибриде возить? Там надо раму у профи менять, какой инженер на заводе решил, что если на патриотовскую усилений наварить то она станет грузовой, пусть и полторашкой? Только пиарятся вместо того, что бы сделать нормальную машины www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Балу Алнксандров
    Физ. лицо

    Куда им гибрид, они бы змз настроили нормально! Без гбо расход просто зашкаливает, 18 литров это не серьезно, учитывая что такой расход даже с тонной. Рама слабая, тут даже экспертом быть не надо, держать то может 1,5 тонны но как долго это вопрос, думаю через год в перевозках она просто прогнется или лопнет www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Александр Синеглазов
    ИП Синеглазов

    Все-таки ЧМЗАПовский самосвальный полуприцеп будет выгоднее взять www.cmzap.ru/catalog/samosvalnyie-polupritsepyi/polupritsep-samosval-chmzap-9520-po-spetsifikatsii-022-ppch.html

    Тонар представил три новые модели полуприцепов
    0
    Андрей Петренко
    Физ. лицо

    Где изменения то на этом профи чтобы было за что деньги платить. Кузов устарел морально. Сделано всё ну максимально неудобно. Гофра не до конца изолирует проводку, в результате чего на провода попадает снег и грязь, горлышко бака максимально неудобноо — даже из канистры не заправишь без танцев с бубном. Тент шторой и на морозе колом встаёт. Видимо у нас не покупает никто это эти Уазы в здравом уме вот и решили в Мексику поставлять. www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI

    "УАЗ" поставит почти 50 машин в Мексику до конца года
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Блог компании Логист.Today»
Все материалы