1
29 мая 2017

Через «Шереметьево» прошло в полтора раза больше грузов, чем через «Домодедово» и «Внуково» вместе



Более 38 тыс. т коммерческих грузов и почти 7 тыс. т почты обработано в апреле в аэропортах московского авиаузла (МАУ) – «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». Рост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил соответственно 21,8% и 45,3%, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Обработка международных грузов в апреле увеличилась почти на треть (31,3%) и превысила 24 тыс. т. При этом оборот грузов для международных регулярных авиамаршрутов в аэропортах столицы в апреле вырос на 45,9% – до 22,5 тыс. т, тогда как грузопоток международных нерегулярных направлений, наоборот, упал до 60,7% в сравнении с апрелем прошлого года, не дотянув до 2 тыс. т.

Авиагрузов для внутренних маршрутов обработано чуть более 14 тыс. т, что обеспечило прирост на 8,2%. Почти 13 тыс. т пришлось на внутренние регулярные маршруты (+7,6%). Прирост грузопереработки для нерегулярных рейсов в апреле составил 15,8%.

Среди аэропортов московского авиаузла наилучшая динамика в сравнении с собственными показателями за апрель прошлого года у «Внуково» – плюс 49,2%, но первое место по объемам грузов как всегда у «Шереметьево» – 23,3 тыс. т (+20,2%). В «Домодедово» за месяц прошло почти 11 тыс. т грузов при росте показателя на 16,6%.

В целом за четыре месяца через аэропорты МАУ прошло более 139 тыс. т грузов (+27%) и около 26 тыс. т почты (+44,6%). При этом международный грузопоток в сравнении с январем-апрелем прошлого года вырос на 33,7%, обработка грузов для внутренних рейсов – на 16,6%. В аэропорту «Шереметьево» за это время обработано в полтора раза больше грузов, чем в «Домодедово» и «Внуково» вместе: 84 тыс. т против 39,1 и 16,4 тыс. т соответственно.

Фото: Avia.pro Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Наталия Ковальчук
    ООО г. Одесса

    «Международная Транспортная Компания», крупный импортер и дистрибьютор продуктов питания в Украине, в связи с увеличением объемов работы и активным ростом сети, в нашу дружную команду приглашаем к сотрудничеству ВОДИТЕЛЕЙ категории Е.
    Требования:
    • Ответственность;
    • стаж работы от 2,5-3 г;
    • порядочность;
    • дисциплинированность;
    Обязанности:
    • доставка товара по Украине;
    Условия работы:
    • транспорт — DAF Е5, Е6 (по территории Украины)
    • место гаража — г. Одесса, (п. Авангард)
    • доставка транспортом предприятия(по Одессе)
    • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • соц.гарантии, отпуск, больничный;
    • возможность профессионального и карьерного роста
    Наталия — +38 067 223 72 91

    ТОП-10 групп для дальнобойщиков во ВКонтакте и Одноклассниках
    0
    Евгений Анадымб
    Физ. лицо Табак

    Прикольно

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Максим Сафронов
    Физ. лицо

    Цена дешевле чем у газов, но и качество тоже заметно хуже! Я в салон заходил смотрел, там сварка ужасная, на раму смотреть страшно. Как то уаз не вызывает доверия.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Эльдар Кривоспицкий
    Физ. лицо

    За свое время на многих грузовых машинах успел поездить за свою жизнь, на газонах, газели нашей, на старых уазиках, разных иномарках, но так плохо дорогу, как ПРОФИ, никто из них не держал, машина руля совсем не слушается, задница постоянно хочет куда-то свернуть. При загрузке это не так сильно чувствуется, но раскачка все равно остается, машину качает, как на волнах, расплачиваемся за легковую раму с высоким центром тяжести. Самое странное и страшное, в нем, это люфт рулевой колонки (на новой машине), руль крутишь, а машина все равно едет прямо, так и до аварии недалеко. www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Максим Слепаков
    Физ. лицо

    Удивляюсь, как завод еще не закрыли, неужели их продукцию до сих пор покупают, с каждым разом качество все хуже и хуже. У моего знакомого был патриот, так у него рама лопнула через год использования и коробка навернулась, кузов вообще пришлось полностью перекрашивать, весь ржавчиной пошел. А ПРОФИ как раз таки собран на базе патриота и Карго, большинство запчастей идут от них, видать на заводе излишков много осталось, вот они и решили из них «новую» модель собрать. Он больше похож на рестайлинг КАРГО, но никак не самостоятельный отдельный грузовик. www.youtube.com/watch?v=lxDtycMxeOU

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир