1
29 мая 2017

Через «Шереметьево» прошло в полтора раза больше грузов, чем через «Домодедово» и «Внуково» вместе



Более 38 тыс. т коммерческих грузов и почти 7 тыс. т почты обработано в апреле в аэропортах московского авиаузла (МАУ) – «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково». Рост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил соответственно 21,8% и 45,3%, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Обработка международных грузов в апреле увеличилась почти на треть (31,3%) и превысила 24 тыс. т. При этом оборот грузов для международных регулярных авиамаршрутов в аэропортах столицы в апреле вырос на 45,9% – до 22,5 тыс. т, тогда как грузопоток международных нерегулярных направлений, наоборот, упал до 60,7% в сравнении с апрелем прошлого года, не дотянув до 2 тыс. т.

Авиагрузов для внутренних маршрутов обработано чуть более 14 тыс. т, что обеспечило прирост на 8,2%. Почти 13 тыс. т пришлось на внутренние регулярные маршруты (+7,6%). Прирост грузопереработки для нерегулярных рейсов в апреле составил 15,8%.

Среди аэропортов московского авиаузла наилучшая динамика в сравнении с собственными показателями за апрель прошлого года у «Внуково» – плюс 49,2%, но первое место по объемам грузов как всегда у «Шереметьево» – 23,3 тыс. т (+20,2%). В «Домодедово» за месяц прошло почти 11 тыс. т грузов при росте показателя на 16,6%.

В целом за четыре месяца через аэропорты МАУ прошло более 139 тыс. т грузов (+27%) и около 26 тыс. т почты (+44,6%). При этом международный грузопоток в сравнении с январем-апрелем прошлого года вырос на 33,7%, обработка грузов для внутренних рейсов – на 16,6%. В аэропорту «Шереметьево» за это время обработано в полтора раза больше грузов, чем в «Домодедово» и «Внуково» вместе: 84 тыс. т против 39,1 и 16,4 тыс. т соответственно.

Фото: Avia.pro Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Максим Лютов
    Физ. лицо

    Они уже попытались прокачать двигатель, а в итоге получилось только хуже, расход  20 литров и тяга только на верхних оборотах при позиционировании себя как внедорожника. Так о каком гибриде речь? если они свой старый ЗМЗ выкинуть не решаются из-за отсутствия денег чтобы взять у других и квалифицированных кадров, чтобы разработать двигатель.

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Геннадий Брагин
    ООО Таис-нн

    Честно скажу хрень а нетэст

    Тест: Узнай, какой ты дальнобойщик
    0
    Артем Суворов
    Физ. лицо

    А почему только иностранные компании? Русские тоже возят товары по миру, и причем очень даже успешно! Нам все наши китайские-тайваньские расходники уже пятый год возит компания Shark Intermodal Systems. И я с твердой уверенностью могу заявить, что американцев они ничем не хуже!

    Рейтинг транспортных компаний мира
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Перед словом «перспективные» забыли «без» поставить. Хорошо, что хоть кто-то видит в УАЗе перспективу, потому что я ее там не наблюдаю с момента появления на свет Патриота, у которого рулевая тяга на ходу отваливалась и гнулась рама под собственным весом, а ведь ПРОФИ как раз на базе патриота собирается и, судя по фотографиям, отзывам и роликам, никакого усиления эта конструкция в жизни не видела, как была шлаком, так и осталась www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Валерий Яковлев
    Физ. лицо

    Какой толк от двухрядной кабины, если в ней все равно мета нет? Даже если наконец сделают ее больше, уменьшится зона погрузки, т.к. увеличение кабины у них идет за счет уменьшения длины кузова, а на кой черт нужен двухрядный грузовик, в который грузить-то особо ничего не получится? Занимались бы лучше чем-нибудь полезным, а не этой ерундой. www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы