1
29 мая 2017

Астраханские дальнобойщики рассказали губернатору о своих проблемах



Губернатор Астраханской области Александр Жилкин встретился с дальнобойщиками. На встречу Александра Жилкина с представителями ассоциации дальнобойшиков были также приглашены руководители профильных региональных министерств и структур.

Как прозвучало на совещании, сегодня в Астраханской области перевозку грузов обеспечивают около полутора тысяч единиц большегрузного автотранспорта. Из них почти 500 машин принадлежит индивидуальным предпринимателям. По данным налоговой службы, 185 водителей большегрузов не состоят на учёте и не платят налоги с доходов, полученных от грузовых перевозок либо от сдачи в аренду своих автомобилей. Кроме того, с начала года только 34 дальнобойщика (7% от общего числа налогоплательщиков из этой категории) в регионе воспользовались правом предоставления льготы, освобождающей от уплаты транспортного налога.

Руководитель региональной ассоциации дальнобойщиков Алексей Лозовский в свою очередь перечислил проблемы, с которыми сталкиваются его коллеги. Прежде всего, по его мнению, необходимо навести порядок на пунктах весового контроля при выезде из города. Также требуется установить единые требования к диспетчерским службам.

«В работе вашей системы накопилась немало проблем, – отметил глава региона. – Нужно рассмотреть все варианты и принять на уровне региональных полномочий решения, позволяющие отрасли развиваться, работать цивилизованно и эффективно, легально приносить доходы в казну».

По поручению губернатора для рассмотрения и решения проблемных вопросов создана рабочая группа, которую возглавил министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Радик Харисов. «В течение месяца разработайте модели эффективного развития данной отрасли грузоперевозок, вместе со специалистами профильных министерств региона изучите рынок грузоперевозок, проработайте предложения грузоперевозчиков и грузоотправителей», – резюмировал Александр Жилкин. И предупредил: «Заниматься будем только с легальными грузоперевозчиками».

Фото: ТВ Центр Источник: Астрахань24

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Ладно бы он правда 1,5 тонны возил, тогда с расходом можно было бы смириться или поставить ГБО, так он и с тонной еле справляется, управление на нет сходит при такой загрузке. Равномерно груз в кузове, из-за неправильной конструкции автомобиля, распределить сложно, машину обязательно будет кренить в одну сторону. Доработать бы его, но кто, кроме владельцев будет этим заниматься… www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    УАЗ представит гибридный грузовик УАЗ «Профи» в 2018 году
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Сидения в нем жутко не удобные, на скамейке, которые в буханке были, и то было комфортней сидеть, чем на сидушках ПРОФИ, паралона пожалели, еще и обтянули какими-то мешками, которые протираются очень быстро. Больше всего удивляет пассажирское сидение, как они тут двух человек рассадить собирались, это обычное одноместное, только слега длиннее. www.youtube.com/watch?v=Wt9LBV1gPzI

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Михаил Фролов
    Физ. лицо

    Перед покупкой читал, что расход ПРОФИ в смешанном цикле составляет 12л. на 100 км. После покупки у меня расход был 25 литров, после обкатки снизился до 22, по трассе ниже 18 л. не опускался. Получается, что УАЗ заведомо обманывает своих покупателе, указывая другие данные, не красиво, ребята. www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Дмитрий Овчинников
    ИП Овчинников

    Все авторские идеи сворованы у других, более взрослых сайтов (кроме стоянок)

    Какую пользу я получу от Карголинк?
    0
    Фыв Вппп
    Физ. лицо

    Проще затормозить о другую машину.

    Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу
    0
Прямой эфир